Hip Hop My Love
Гуру
(3117)
3 недели назад
Покупатель оформляет заказ. В разделе «Заказы» появляется уведомление об этом. 3
Продавец подготавливает заказ и относит в пункт приёма. Посмотреть все доступные отделения можно в разделе «Заказы» по кнопке «Показать пункты приёма». Там же будет написано, когда нужно отнести товар. В некоторых городах продавец может ещё выбрать и службу доставки, которой отправит товар. 3
Покупатель проверяет и забирает заказ. Если товар не подходит, от него можно отказаться во время проверки. Тогда заказ вернут в тот же пункт, откуда его отправляли. А покупателю вернутся деньги на ту же карту, с которой он оплатил покупку, или на баланс для покупок внутри кошелька «Авито». 3
Когда покупатель заберёт товар, продавец может получить оплату. Частные продавцы нажимают в разделе «Заказы» кнопку «Указать номер карты» и вводят его. Указать номер карты нужно в течение 7 дней после того, как придёт сообщение. Иначе оплата может отправиться обратно покупателю — это техническая особенность сервиса. Профессиональные продавцы и магазины получают оплату автоматически. Она приходит на расчётный счёт компании 4 раза в месяц. 3
За саму доставку платит покупатель. Цена зависит от расстояния, габаритов груза и тарифов перевозчика. Сумма рассчитывается автоматически в момент оформления заказа. Продавец платит «Авито» комиссию за организацию всего процесса. Сумма зависит от цены продажи, категории товара и тарифа, который подключён у продавца. Частные продавцы без подключённой подписки платят от 2 до 7% от цены продажи. Профессиональные продавцы и магазины — от 2 до 2,4% (в зависимости от подключённого тарифа).