Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На сколько лет отстают молдаване в развитии от украинцев,если они только сейчас вышли на свой молдавский мандан?

Пользователь удален Гуру (3697), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Banner is Back! Профи (630) 12 лет назад
Дело все в том, что движение идет ретроактивно, то ест в обратном направлни. Поэтому, они итдут ка бы назад, в обратном направлении)))
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (10203) 12 лет назад
молдовская оппозиция - это румынские фашисты, задумавшие возродить Румынское королевство в границах на 1941ый год
Пользователь удален Мыслитель (8343) 12 лет назад
Если следовать такой логике, то россияне вобще в каменном веке? Мы же и не собираемся.
Пользователь удаленГуру (3697) 12 лет назад
Мы это лет 15 тому назад проходили,из толерантности не стал проводить параллель
Yustas Искусственный Интеллект (178187) 12 лет назад
На сколько лет отстают россияне даже от молдаван, что до сих пор не вышли на свой российский майдан.
Пользователь удаленГуру (3697) 12 лет назад
МЫ это лет 15 назад проходили,не стал вас хохлобыдло рылом в грязь пихать,сами напросились.
****** Просветленный (33115) 12 лет назад
На мамалыге далеко не уедешь.
Vadim Mileshchuk Оракул (57390) 12 лет назад
А некий Бырлага-Бырладяну, выдававший себя, за профессора истории, в 1992году, утверждал, что ураинцы, и молдаване-братья, происходящие от помеси даков, и вандалов-варваров (соответсвенно, и наклонности)!