Иван Сигаев
Искусственный Интеллект
(155175)
3 недели назад
А в чем проблема? везем в магазин, а доставка товара более 5кг за счет магазина
Пункт 7 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей"
...
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
....
Профессор Лебединский
Оракул
(96439)
3 недели назад
Факт вызова вами мастера , ни где не отражён поэтому и тянут .
Ни о каких сроках тут вааще речь не идет .
В сервисе в любом случае могут сказать , что они вас в первый раз слышат .или видят .
valИскусственный Интеллект (137776)
3 недели назад
по этому нужно звонить не в сервис, а на горячую линию производителя, где оформят заявку, дадут её номер и передадут в ближайший сервис. И там уже не отвертишься.