Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Выезд мастера сервисного центра на диагностику гарантийного товара

Галюсик Голованова Ученик (116), открыт 3 недели назад
Купила новую стиральную машину. Через несколько стирок появились шумы во время работы барабана на высоких оборотах. У предыдущей стиралки были похожие звуки... оказался подшипник. Позвонила в сервисный цент, указанный в документах к товару, оставили заявку на выезд мастера. Пришло 2 недели... все кормят завтраками... Пока так никто и не приехал. В течение какого времени должен приехать мастер после оставления заявки? Оператор сервисного центра сказала, что выезд в течении 45 дней по закону... Что то меня это смущает... По закону же гарантийный ремонт максимум 45 дней после сдачи товара в СЦ, а не выезд мастера на заявку? Или я ошибаюсь
4 ответа
val Искусственный Интеллект (137776) 3 недели назад
Кто производитель стиральной машины (фирма)?
Галюсик ГоловановаУченик (116) 3 недели назад
Атлант
val Искусственный Интеллект (137776) Галюсик Голованова, хм, странно. Вы звонили на горячую линию Атлант или в ближайший АСЦ Атлант? Возможно это связанно с тем, что многие сервисы в этом году отказались от авторизации Атлант, из-за низких расценок, и теперь к вам приедут откуда-то из далека, по этому такие сроки. Обычно это всё происходит гораздо быстрее. Вообще, по закону "О защите прав потребителей" гарантийный ремонт должен быть произведён в течении 45 дней с момента подачи заявки. Если они пропустят этот срок, то вы вправе требовать от них компенсацию (возврат денег за машинку). Про сроки диагностики ничего сказать не могу, это надо к юристам. Попробуйте продублировать свой вопрос здесь https://otvet.mail.ru/law_civil/ может кто-нибудь ответит.
Иван Сигаев Искусственный Интеллект (155175) 3 недели назад
А в чем проблема? везем в магазин, а доставка товара более 5кг за счет магазина


Пункт 7 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей"
...
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
....
valИскусственный Интеллект (137776) 3 недели назад
срок гарантийного ремонта от этого не изменится, всё те же 45 дней.
Иван Сигаев Искусственный Интеллект (155175) Я больше скажу - у сервис-центра нет ограничений на срок ремонта, ограничения у магазина-продавца
Профессор Лебединский Оракул (96439) 3 недели назад
Факт вызова вами мастера , ни где не отражён поэтому и тянут .
Ни о каких сроках тут вааще речь не идет .
В сервисе в любом случае могут сказать , что они вас в первый раз слышат .или видят .
valИскусственный Интеллект (137776) 3 недели назад
по этому нужно звонить не в сервис, а на горячую линию производителя, где оформят заявку, дадут её номер и передадут в ближайший сервис. И там уже не отвертишься.
Профессор Лебединский Оракул (96439) val, не везде так принимают заявки
П-18 Искусственный Интеллект (146408) 2 недели назад
Звонки в " Дело №..." не подошьёшь.
Ведите общение только с сохранением доказательств, принимаемых судом.
45 суток - это долго. Если ДОКАЖЕТЕ, что обращались.
Похожие вопросы