Сломался телефон с Яндекс Маркета.
Как вернуть по гарантии?
Иван Данетот
Ученик
(115),
на голосовании
3 месяца назад
3 месяца назад заказал телефон Redmi note 13, и сегодня он сломался, не реагирует ни на что, до этого телефон не падал и не топился. Как вернуть телефон или чтобы мне произвели замену/ ремонт телефона? Пробовал звонить в поддержку, но они вечно на другие номера перекидывают...
В коробке должен быть гарантийный талон с адресами сц где ты можешь его починить по гарантии. А так с маркетплейса спустя 3 месяца что то ловить, это ты конечно забавный фрукт
Не понял к чему последние предложение? что значит "ливить"? телефон покупался бабушке, и внешне он в идеальном состояние, но сегодня он сломался и не на что не реагирует
Магистр Йода
Просветленный
(26028)
Иван Данетот, еще раз. Прошло три месяца. Срок возврата 14 дней после покупки, если товар тебя не устроил. Твой вариант - сервисный центр по гарантийному обслуживанию . талон должен быть в комплекте с товаром. Если его нет - можешь обратиться напрямую к продавцу , но в 95% случаев скорее тебя или проигнорируют или пошлют в пешее эротическое. Ты сам подписался на риск возможных трудностей с ремонтом , когда покупал товар на маркетплейсе. Поэтому там товар и дешевле чем у офф ритейлов . в стоимость товара не включают возможные гарантийные издержки. То есть : купил на маркетпоейче дёшево , в случае поломки чинишь товар за свои деньги.
Как вернуть телефон или чтобы мне произвели замену/ ремонт телефона?
Пробовал звонить в поддержку, но они вечно на другие номера перекидывают...