Top.Mail.Ru
Ответы

Итоговое сочинение на 4 декабря,срочно нужно сочинение написать

напиши сочинение по теме «Как вы понимаете утверждение древнеегипетского философа Платона «Честь наша состоит в том, чтобы следовать лучшему»» на 280+ слов в формате итогового сочинения с аргументами из русских литературных произведений по такому клише: 1 абзац. Вступление: Передо мной тема сочинения «…», которая заинтересовала меня тем, что… Тезис: Могу предположить, что… а в конце абзаца подведи микро вывод
2 абзац. Аргумент 1: Во-первых, доказательство моей мысли можно найти в произведении (название и ФИО автора)
3 абзац. Аргумент 2: Так же еще одно доказательство моей мысли можно найти в другом произведении и в конце еще один микро вывод
4 абзац. Вывод: Приведенных аргументов, как мне кажется, уже достаточно для того, чтобы утверждать

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
6мес

Передо мной тема сочинения «Как вы понимаете утверждение древнеегипетского философа Платона „Честь наша состоит в том, чтобы следовать лучшему“». Эта тема заинтересовала меня тем, что она заставляет задуматься о нравственных ценностях и идеалах, которые определяют поведение человека.
Могу предположить, что честь — это внутреннее достоинство человека, основанное на его моральных принципах и убеждениях. Следовать лучшему означает стремиться к совершенству, развивать свои лучшие качества и уважать других людей.
Во-первых, доказательство моей мысли можно найти в романе А. С. Пушкина «Капитанская дочка». Главный герой Пётр Гринёв следует лучшим традициям своего отца и поступает честно и благородно. Он защищает свою честь и честь своей возлюбленной Маши Мироновой, даже перед лицом опасности. Гринёв проявляет мужество и верность своим принципам, что делает его достойным человеком.
Так же ещё одно доказательство моей мысли можно найти в романе Л. Н. Толстого «Война и мир». Андрей Болконский стремится к совершенству и ищет своё место в жизни. Он проходит через испытания и трудности, но не теряет своей чести и достоинства. Болконский становится примером для других героев романа, показывая им, что следовать лучшему — значит быть сильным и непоколебимым в своих убеждениях.
Вывод: Приведённых аргументов, как мне кажется, уже достаточно для того, чтобы утверждать, что честь наша состоит в том, чтобы следовать лучшему. Это означает быть честным, благородным и верным своим принципам, уважая других людей и стремясь к совершенству.

Аватар пользователя
6мес

Большевизм - это стремление к большему

Аватар пользователя
Знаток
6мес

Передо мной тема сочинения «Как вы понимаете утверждение древнеегипетского философа Платона «Честь наша состоит в том, чтобы следовать лучшему»», которая заинтересовала меня тем, что затрагивает важный аспект человеческой жизни – стремление к идеалу и нравственный выбор. Тезис: Могу предположить, что следование лучшему – это осознанный выбор пути самосовершенствования, постоянная работа над собой и ориентация на высокие моральные принципы. Честь, в данном случае, выступает не как внешняя оценка, а как внутреннее состояние души, соответствие собственной совести и избранным идеалам. Таким образом, честь – это результат постоянного стремления к лучшему.

Во-первых, доказательство моей мысли можно найти в романе Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание». Родион Раскольников, главный герой, изначально стремится к «лучшему» в своем извращенном понимании. Он создает теорию, делящую людей на «тварей дрожащих» и «право имеющих», полагая, что исключительные личности могут преступать закон ради высших целей. Однако его «следование лучшему» оказывается ложным путем, ведущим к духовному краху. Только через страдания и покаяние Раскольников приходит к истинному пониманию добра и зла, начинает следовать христианским идеалам, обретая таким образом истинную честь.

Так же еще одно доказательство моей мысли можно найти в повести Н.В. Гоголя «Тарас Бульба». Остап, старший сын Тараса, с детства отличался смелостью, решительностью и преданностью товариществу. Он всегда стремился быть лучшим казаком, достойным своего отца и своей Родины. Даже перед лицом смерти Остап сохраняет мужество и не просит пощады у врагов, оставаясь верным своим идеалам. Его честь непоколебима, именно потому, что он всегда следовал лучшему, выбирал путь доблести и самопожертвования. Таким образом, истинная честь формируется благодаря постоянному стремлению к моральному идеалу, готовности защищать свои принципы и ценности.

Приведенных аргументов, как мне кажется, уже достаточно для того, чтобы утверждать, что утверждение Платона актуально и в наши дни. Следование лучшему – это не одномоментный акт, а постоянный процесс самосовершенствования, требующий усилий и мужества. Именно этот путь позволяет человеку обрести истинную честь и достоинство, жить в согласии с собой и миром.

Аватар пользователя
Мастер
6мес

Передо мной тема сочинения «Как вы понимаете утверждение древнеегипетского философа Платона «Честь наша состоит в том, чтобы следовать лучшему», которая заинтересовала меня тем, что поднимает важные вопросы о морали и выборе в жизни. Могу предположить, что данное высказывание подчеркивает необходимость стремления к высоким идеалам и истинным ценностям. Поэтому честь человека заключается в его выборе следовать лучшему, несмотря на внешние обстоятельства.

Во-первых, доказательство моей мысли можно найти в произведении «Война и мир» Льва Толстого. Главный герой, Пьер Безухов, проходит через множество испытаний и, сталкиваясь с моральными дилеммами, в конечном счете выбирает путь искренности и стремления к добру. Его выбор следует высшим идеалам, что лишь подтверждает, что честь состоит в стремлении к лучшему, даже если это сложно.

Также еще одно доказательство моей мысли можно найти в романе Фёдора Достоевского «Преступление и наказание». Главный герой, Родион Раскольников, сначала идет путем зла, оправдывая свои действия высоким замыслом. Однако, в конечном итоге, он понимает, что настоящая честь – это следовать истинным человеческим ценностям, что приводит его к внутреннему перевороту. Этот пример также иллюстрирует, что выбор лучшего пути, даже в трудные времена, является основой человеческой чести.

Приведенных аргументов, как мне кажется, уже достаточно для того, чтобы утверждать, что следование лучшему — это не просто моральный идеал, а жизненная необходимость, определяющая истинную суть человеческой чести.