Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Восстановление электронного почтового ящика

Анна Кипина Знаток (267), открыт 3 недели назад
Здравствуйте. Яна, помогите нам пожалуйста. Третий день не можем восстановить рабочую почту. После смены Аватарки и отвязки аккаунта VK,который случайно подключил наш сотрудник, мы не можем зайти на почту. Пишет, что не верный логин и пароль. Служба поддержки никакого ответа не дала. Я отправляла и ЕГРЮЛ и отвечала на вопросы, ничего не помогло. А позже просто перестали отвечать. Мы уже сделали письмо на официальном бланке организации с печатью и подписью директора. Нам может это помочь? Почта принадлежит школе. У нас вся работа встала из-за этого. Туда приходят и дипломы наших учеников за участие в конкурсах. Мы даже не знаем, что детям говорить, которые их ждут. Помогите пожалуйста нам. Почта mbou-elizovo@mail.ru. Если не сложно, пришлите пожалуйста ответ на адрес mbou-elizovo@bk.ru.Пришлось создать эту почту. Но очень переживаем, что не получается вернуть нашу основную
6 ответов
Яна Громова Эксперт Почты Mail.ru 3 недели назад
Здравствуйте, Анна.
Сотрудник поддержки написал на указанный ящик.
Пожалуйста, продолжайте переписку в почте, чтобы мы помогли вам.
Анна КипинаЗнаток (267) 3 недели назад
С ними сложно вести диалог. Одни и те же вопросы,уже просто устали отвечать. А вразумительного ответа так и не последовало. Они уже хотят ,чтобы директор с личной почты писал,хотя запрос он сделал с резервной школы учреждения.Я не понимаю в чем разница,если это даже не просто текст,а официальный документ. И на свою почту он пробовал зайти,но у него такая же проблема.Вот что нам делать,просто впустую вести все эти переписки? Уже три дня продолжается все это. А работа по-прежнему просто стоит и дети без дипломов. Потому что тех поддержка просто издевается.
Анна КипинаЗнаток (267) 3 недели назад
Мало того,что ответов нет нормальных,так ещё и ждать приходиться по несколько часов. Почему бы не упросить людям возможность восстановления аккаунтов .Я же просила,какие документы ещё нужны от организации,мы бы сделали сканы,директор бы выслал. Мне никто не ответил на это. Директор у нас пожилой человек и вести постоянно эти переписки у него тоже нет возможности.К нас вот сейчас час ночи,а я все ещё пытаюсь разобраться,что нам делать
Яна Громова Крупнейший почтовый сервис в Рунете (55307) Анна Кипина, Коллеги в почте предоставляют вам корректные комментарии о ситуации. На рассмотрение заявки необходимо некоторое время. Временные рамки ответов от специалистов по вашим вопросам не были нарушены. Обращение в службу поддержки должно быть непосредственно от директора с его личного почтового ящика. Вы можете помогать ему в процессе, но обращаться в службу поддержки он должен самостоятельно. Благодарю за понимание.
Арсений Кочергин Ученик (112) 3 недели назад
Будто заскамили, не понял описание
Анна КипинаЗнаток (267) 3 недели назад
Что вы не поняли?
Сергей Иванов Просветленный (23171) 3 недели назад
Да им похеру
Пароль просрали? Верификацию просрали? Давай до свидания
В следующий раз будете аккуратнее
Павел Волгин Просветленный (33837) 3 недели назад
Ху ис ит Яна?..
Анна КипинаЗнаток (267) 3 недели назад
Я эксперту их напрямую писала
Lolminick Underground Ученик (152) 3 недели назад
В суд подайте на них, разворошите им всем мозги и кишки
Nellika F'ujen Профи (968) 3 недели назад
Со стороны школы: Для начала стоит выловить того идиота, который почту подвязал к своему ВК.
На странице сайта щёлкаем "восстановить доступ" и указываем адрес почты, которую надо будет восстановить. Он может предложить прислать проверочный код на номер телефона. Сверяем последние цифры с номером телефона идиота. Если это они, то отправляем код на его номер и смотрим, что пришло. Этот код нужно будет ввести в поле кода (оно появится).
Либо контрольные вопросы. Тоже как вариант.
Либо же можно обратиться через техническую поддержку и долбить их, пока не вернут аккаунт.
По возвращению аккаунта сделайте резервной почтой вторую почту(В настройках почты включите её как резервную и поставьте на неё переадресацию)
А вообще, после всей этой истории, созвонитесь с департаментом образования и уточните, не имеют ли они у себя сервера для сайтов и почты. Может удастся подцепится к ним. (В нашем округе есть такая практика)
Nellika F'ujenПрофи (968) 3 недели назад
Совет по вашему вопросу из другой ветке, касательно работы с тех.поддержкой:\

Укажите в письме как можно больше информации о ящике:
дату регистрации, фильтры (если они установлены) , контакты, может
скрины есть какие, логины, пароли от него может помните, названия
папок, (чем больше сведений, тем лучше) , чтобы служба поддержки
не сомневалась, что Вы владелец ящика.
Сообщите в письме о привязке к Вашей почте
номера телефона взломщика.

Напрямую со Службой поддержки Почта@Mail.Ru
можно связаться только письменно.
Напишите письмо в Поддержку на этот адрес :
mailsupport@corp.mail.ru
(в заголовке письма укажите тему проблемы)

Ответ от службы поддержки приходит обычно в течение 5 рабочих дней.
Nellika F'ujenПрофи (968) 3 недели назад
P.S.
И ещё совет...
Нужно будет переписываться с одним и тем же сотрудником
и не дублировать запросы, чтобы не запутывать СП.
Нужно будет создавать свое письмо как ответ на ответ
админа и сохранять номер (тикет) заявки в теме письма.
Для переписки со службой поддержки нужно указывать
тот адрес ящика, к которому у Вас есть доступ.

Только учтите, что за 5 минут не сможете решить проблему.
Нужно набраться терпения.
Очень много обращений о взломах и других проблемах
пользователей в СП, загруженность большая у них.
Анна Кипина Знаток (267) Nellika F'ujen, не поверите,до мельчайших подробностей описывали свой почтовый ящик. А им видимо плевать. Цель наверное поиздеваться на людьми. Мы то может и решим,как работать,а дети которые ждут дипломы уже их не получат,так как все контакты на почте остались.
Похожие вопросы