Top.Mail.Ru
Ответы

Помогите с ошибкой Roblox.

Я создал свой проект, но у меня проблема.
Игроки не могут заходить в мой проект. Показана ошибка - This experience is not accessible because it is unrated. Помогите решить пожалуйста.
Не надо рофла(приколов) пожалуйста, я начинающий создатель. Объясните понятно.

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Ученик
6мес

Какой нахYu роблокс ошибка иди в доту играй

Ученик
5мес

я крч сам хс и тож с такой проблемой столкнулся я перевёл тот текст и там говорится: Этот опыт недоступен, потому что он не оценен по достоинству. я думаю что там 1-3 дня подождать над чтоб оценили а потом чтобы могли заходить

Удаленный ответ Ответ удалён
Мудрец
6мес

Ошибка «This experience is not accessible because it is unrated» в Roblox возникает, когда созданный вами проект (игра) не имеет установленного возрастного рейтинга, что препятствует доступу игроков. Чтобы решить эту проблему, необходимо установить соответствующий возрастной рейтинг для вашего проекта. Пожалуйста, выполните следующие шаги:

Откройте Roblox Studio и загрузите свой проект.

Перейдите в настройки игры:
В верхнем меню выберите «Файл» (File).
Затем нажмите «Настройки игры» (Game Settings).

Установите возрастной рейтинг:
В открывшемся окне настроек перейдите на вкладку «Информация» (Info) или «Общие» (General).
Найдите раздел «Возрастной рейтинг» (Age Rating).
Выберите подходящий возрастной рейтинг для вашего проекта, основываясь на его содержании.

Сохраните изменения:
Нажмите «Сохранить» (Save) или «Применить» (Apply), чтобы сохранить внесенные изменения.

Опубликуйте обновления:
После установки возрастного рейтинга необходимо опубликовать обновленную версию игры.
В верхнем меню выберите «Файл» (File).
Нажмите «Опубликовать в Roblox» (Publish to Roblox).

После выполнения этих шагов ваш проект получит установленный возрастной рейтинг, и игроки смогут получить к нему доступ без возникновения указанной ошибки.