
Юморяне,стесняюсь спросить,но оченно хочеться,а где вы работаете.

ivanova. Мудрец (14932), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наталья Калугина Мудрец (15260) 12 лет назад
Где мы только не работаем! И там не работаем и сям не работаем, да, много где...
Остальные ответы
Дмитрий Просветленный (24277) 12 лет назад
От работы дохнут кони в молодом возрасте... лично я - когда не делаю..., тогда сижу в ответах...
Иван Драгунов Мастер (1135) 12 лет назад
жмурикам записки пишу на камне
Игорь Sapecki Мыслитель (6282) 12 лет назад
А зарплату выдашь?!!!))))))))))))))))
Источник: ПеЗраПоный!
Ирина Филатова Просветленный (40986) 12 лет назад
Я уборщиЦЦа.... здесь.... а ну подними ногу... я у тя подмету тут... а то ишь ты наследила.... а дай полтинник взаймы....))
Gennadiy Vaypan Мастер (1355) 12 лет назад
Зам министра по ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЮ :), а вообше - шоферюга.