Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

помагите как восставноить письмо каторое было удалено из карзины?

антон сафронов Ученик (88), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Альберт Мудрец (10831) 12 лет назад
Прогами по восстановлению данных FILERECOVERY Professional
Остальные ответы
alex1902 Мастер (2071) 12 лет назад
Мне кажется, что теперь его уже не восстановишь
*CRAZY* Мыслитель (9409) 12 лет назад
никак.
на будущее - сначала подумай, а потом удаляй
стакан Просветленный (22139) 12 лет назад
попробуйте ONTRACK EASYRECOVERY PRO,
но не факт,
увы :-(
Sergei Iaroshenko Мыслитель (5346) 12 лет назад
Если только в почтовике на компе, то посмотри на почтовом сервере.