
Если мальчик хочет в Томбов????это не спроста????

Надежда Чернышева Гуру (4586), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
tatyana Мастер (1645) 12 лет назад
конечно не с проста ...чики чики там...))
Остальные ответы
Не помню! Искусственный Интеллект (239255) 12 лет назад
Нет такого города...
Надежда ЧернышеваГуру (4586) 12 лет назад
Простите за ошибку t39 стараюсь как можу!!!!
Не помню! Искусственный Интеллект (239255) Тогда ладно... А то , как на рынке у торговцев-ТОмбов.(учился там).
ЛЕТО Оракул (69108) 12 лет назад
там живёт замечательная тамбовская девочка..:))
Источник: отпустите его:))))
Светлана Гуру (3923) 12 лет назад
он хочет в гости к другу-тамбовскому волку
Fobos EmptyHead Мастер (1273) 12 лет назад
Видимо туда его пригласил вежливый и добрый дядя...
Татьyna ОSипова Мыслитель (5502) 12 лет назад
Спроста... пущай себе едит....
кент Мастер (1787) 12 лет назад
в аригенале он хотел в табло но после3 канцерта решили поменять слова тк он начал бояться выходить на сцену
Татьяна Исаева Искусственный Интеллект (502805) 12 лет назад
Захотел купить футболку с надписью "Тамбовский волк тебе товарищ", посетить музей волка. А что?
Тигрица Искусственный Интеллект (165788) 12 лет назад
но не летят туда сегодня самолеты и не едут поезда