Роблокс студио как отключить CanColide(сделать блок фантомным/проходимым)
Создал нпс который идет по заданному маршруту хочу отключить CanColide чтобы его не толкали игроки и он не врезался не во что как это сделать ?
По дате
По рейтингу
123456789101112131415161718192021222324
В Roblox Studio, чтобы сделать объект фантомным (проходимым) и отключить его свойство CanCollide, выполните следующие шаги:
1. Выберите объект: Найдите ваш NPC в Explorer (Обозреватель) и выберите его.
2. Настройте свойства: В свойствах вашего NPC (Properties) найдите параметр CanCollide.
3. Отключите CanCollide: Установите значение CanCollide в false. Это сделает объект проходимым, и игроки не смогут его толкать или сталкиваться с ним.
▎Программный способ
Если вы хотите сделать это через скрипт, вы можете использовать следующий код:
local npc = script.Parent -- Предполагается, что скрипт находится внутри NPC
npc.CanCollide = false
▎Примечания
• Убедитесь, что у NPC есть коллайдеры (например, Humanoid или Part), чтобы отключение CanCollide работало корректно.
• Если ваш NPC должен взаимодействовать с другими объектами, но не с игроками, вы можете использовать другие методы, такие как Collision Groups или Touched события, чтобы настроить взаимодействие более точно.
После этих шагов ваш NPC должен стать проходимым и не будет сталкиваться с игроками или другими объектами.