Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

про комп

Маруська Мастер (1074), закрыт 12 лет назад
можно ли не выходя в биос узнать температуру процессора (и какая она оптимальная для работы) ? как не разбирая системник узнать работают ли вентиляторы все? у меня комп начал сильно тормозить (без вирусов) вот думаю только на это. Как бы я в компах не сильна, поэтому...
Дополнен 12 лет назад
просто лень...
Лучший ответ
Влад Романов Гуру (3814) 12 лет назад
Можно, SpeedFan, Everest. А что страшного, чтобы разобрать системник и посмотреть?
Остальные ответы
Алексей Кобелев Гуру (3543) 12 лет назад
Скачай программу everest или попроси у кого, ОНА ТЕБЕ ПОКАЖЕТ ВСЕ.
Иван Мыслитель (5995) 12 лет назад
HDDlife Pro – это удобная в использовании программа, которая позволит вам контролировать здоровье вашего жесткого диска в интуитивно понятной форме. Просто запустите программу – и она покажет список ваших дисков с указанием какой процент здоровья остался и какова их температура. HDDlife может работать в профилактическом режиме, регулярно контролируя здоровье жестких дисков и информируя вас в ненавязчивой форме о результатах проверок. Имея предупреждение о возможном сбое жесткого диска, вы обезопасите себя от потери ваших бесценных личных данных.
SpeedFan - утилита для контроля материнской платы - температура, напряжения, скорости вентиляторов, а также за температурой жестких дисков (если они поддерживают эту функцию) . Крайне положительная черта SpeedFan, выделяющая эту программу среди аналогичных - умение изменять скорость вращения вентиляторов, в том числе в зависимости от температуры внутри системного блока.
Hard Drive Inspector
Мощная, удобная и эффективная программа, предназначенная для контроля за состоянием жестких дисков. Ценность данных, сохраненных на жестком диске компьютера, зачастую превосходит стоимость компьютера как такового. Однако жесткий диск - это одна из самых ненадежных компьютерных компонент. Когда он выходит из строя (что случается довольно часто) , информация, хранимая на нем, теряется частично или полностью. Последующая процедура восстановления данных или невозможна в принципе, или требует сложных и дорогостоящих операций, которые могут быть выполнены только специалистами в этой области.
Современные жесткие диски поддерживают технологию S.M.A.R.T. (Self-Monitoring, Analysis, and Reporting Technology), которая была специально разработана для обнаружения грядущих выходов дисков из строя.
Используя эту технологию, Hard Drive Inspector может осуществлять наблюдение за текущим состоянием различных жизненно-важных параметров, описывающих надежность и производительность диска. Hard Drive Inspector анализирует эти данные и предупреждает пользователя в том случае, когда параметры указывают на критическое падение надежности винчестера. Это во многих случаях позволяет предотвратить потерю информации.
B пpoгpaммe имeeтcя гибкaя cиcтeмa нacтpoeк, пoзвoляющaя пoлнocтью нacтpoить yтилитy пoд cвoи пoтpeбнocти.
Hard Drive Inspector колоссально снижает риски потери данных
После установки Hard Drive Inspector ведет постоянное наблюдение технических условий эксплуатации установленных в компьютере жестких дисков. Во многих случаях он способен предупредить пользователя о приближающемся выходе диска из строя в будущем. Своевременные оповещения позволяют вовремя скопировать данные и заменить ненадежный диск, предотвратив тем самым потерю информации.

Что из этого тебя устроит-решай сама
Анатолий ВоронцовПросветленный (25514) 12 лет назад
Позволю себе высказать резко отрицательное отношение ко всем перечисленным программам. Их рекламное описаное, мягко говоря, нагло врет про возможности программы :)
Иван Мыслитель (5995) не согласен.сам пользуюсь HDDlife Pro и очень доволен.программа соответствует всему выше написаному
LarexSetch Профи (548) 12 лет назад
да при загрузки должны показываться.
или при помощи программы для мониторинга температур вот ссылка
Анатолий Воронцов Просветленный (25514) 12 лет назад
Cмтореть температуру в BIOS - вообще неправильно. Это не та температура, которая может вас интересовать. Потому, что компьютер не нагружен ...Практически никогда нет смысла смотреть ее в BIOS'е ...

Лучше всего использовать свежую версию Everest. И не гоняться за другими экзотическими программами. Эта проврена многолетней практикой и обкаткой на десятках миллионов компьютеров.
Стас Намин Мастер (1627) 12 лет назад
Любой программой, которая дает информацию о твоем компьютере Everest, Sandra...