Top.Mail.Ru
Ответы

Заказ на Wildberries не собирается ехать, и уже 4 дня находится в статусе "Собран продавцом".

Заказал 30 ноября заказ. Но сейчас уже 4, а завтра (5 декабря) он должен уже приехать. Но уже четвертый день статус "Собран продавцом". То есть 4 дня назад продавец за 4 минуты собрал товар, но больше ничего не было. Он должен придти уже завтра, то есть 5-го декабря. Разве он успеет придти, если он ещё не начал ехать? Или это ошибка, и он уже едет? Просто написано "Собрано продавцом". Я связывался с продавцом, но мои вопросы, связанные с тем когда придет товар он просто игнорирует. Хотя на вопросы по заказу (по вещи, которой я заказал), сразу ответил, даже после вопроса про доставку заказа. А в чате с продавцом продавец вообще не отвечает мне. В поддержку я обратился, поддержка ответила примерно так: "Пробила ваш заказ с артиклем ..., этот товар находится на сборке. Ориентировочная дата 5 декабря.". Но мне кажется, нужно понимать, что если он всё ещё на сборке, он не успеет приехать 5-го декабря. И он до сих пор не собирается ехать.
Статус доставки не изменяется, я не могу узнать, едет ли он сейчас или нет. Написано что он собран, но не отгружен. И еще, не указано, откуда он едет, поэтому я в полном незнании нахожусь сколько мне еще ждать, потому что неизвестно когда он начнет ехать, или там не будет написано что он в пути, то что он только собран 4 дня назад и больше с ним ничего не сделали, не отгрузили, не отправили в путь, но я надеюсь что он придет 5 декабря, как указано. При обращении в поддержку мне сказали что он придет ориентировочно 5 декабря (то есть завтра). Мне это ничего нового не дало, потому что товар находится в сборке уже 4 дня. Где находится склад, откуда он едет мне неизвестно, поэтому я даже не могу предположить примерное время доставки, даже если он начнет ехать.
Или мне считать что это какая то ошибка и он находится в доставке и уже едет, я на это надеюсь, но если он все еще в сборке, и никакого прогресса нету меня это настораживает. Очень надеюсь что он успеет придти 5-го декабря, а если уж и не успеет, то хотя бы начнет в ближайшее время путь, и начнет ехать, а когда он находится в сборке уже больше 5 дней, то кажется что он будет там вечность, и прогресса нету. Но я хочу получить этот товар, ведь он очень хороший, и я потом на него оставлю первый хороший отзыв (первый на эту модель)
И мне надо узнать, начал ли товар ехать, отгрузили ли его, и когда он приедет? Просто он не успеет 5-го приехать, если он еще не начал ехать.
Он уже завтра должен приехать. Так что я надеюсь, что завтра он приедет. Или послезавтра, или после послезавтра. Ну написано 5-го декабря приедет, это завтра. Но почему же он все еще не начал ехать, неизвестно. И где он находится, в каком городе сейчас, тоже неизвестно.
Здравствуйте! Что с моим товаром? Он отгружен? Написано «собрано продавцом», но не отгружено. Или же это какая-то ошибка? Он начал ехать?
После этого я написал:
Откуда он едет, чтобы просто знать примерное время, когда он приедет? Прогресса нету вообще. Неизвестно что с ним. Почему он еще не начал ехать? Он же должен придти 5-го декабря, так написано. Когда он начнет ехать, что успеет придти завтра? И он задержится? И откуда он едет, какой город?

Дополнен
Дополнен

мне продавец не отвечает. Просто не отвечает. Хотя по другим вопросам видно что он умный

По дате
По рейтингу
Удаленный ответ Ответ удалён
Аватар пользователя
Ученик
6мес

такое впечатление, что какой то наркоман писал, ппц 🙈

Аватар пользователя
Знаток
5мес

Чем все закончилось то?

Аватар пользователя
Ученик
6мес

Понимаю ваше беспокойство по поводу заказа. Ситуация с доставкой действительно может вызывать стресс, особенно когда нет явного прогресса. На основании вашего описания, вот несколько возможных шагов, которые можно предпринять:

Проверка статуса заказа: Продолжайте периодически проверять статус вашего заказа в личном кабинете. Иногда информация обновляется без предупреждения.

Обратитесь в поддержку Wildberries: Если поддержка уже отвечала вам и не дала конкретной информации, попробуйте снова написать, уточнив, что статус не изменяется и вам нужна более подробная информация. Вы можете попросить их уточнить, где находится ваш товар и когда он планируется к отправке.

Проверка сроков доставки: Поскольку товар собран, но не отправлен, скорее всего, он действительно не успевает прибыть на указанную дату. Однако иногда возможны случаи, когда отправка происходит в последний момент, и товар может быть доставлен даже в день окончания срока.

Следите за чатом с продавцом: Если продавец игнорирует сообщения по поводу доставки, возможно, следует сосредоточиться на общении с поддержкой Wildberries, так как они могут быть более информированными по поводу логистики.

Ваши ожидания: К сожалению, в таких ситуациях неопределенность часто сильнее всего пугает. Если заказа не будет завтра, не отчаивайтесь. Вы все равно сможете оставить свой отзыв после получения товара.

Личные дела: Если товар очень важен, подумайте над тем, чтобы обратиться к альтернативам, пока ждете. Может быть, есть возможность выйти на аналогичный товар в других местах, чтобы быть меньше зависимым от этой ситуации.

Аватар пользователя
Ученик
6мес

приехал уже?