Заказ на Wildberries не собирается ехать, и уже 4 дня находится в статусе "Собран продавцом".
Заказал 30 ноября заказ. Но сейчас уже 4, а завтра (5 декабря) он должен уже приехать. Но уже четвертый день статус "Собран продавцом". То есть 4 дня назад продавец за 4 минуты собрал товар, но больше ничего не было. Он должен придти уже завтра, то есть 5-го декабря. Разве он успеет придти, если он ещё не начал ехать? Или это ошибка, и он уже едет? Просто написано "Собрано продавцом". Я связывался с продавцом, но мои вопросы, связанные с тем когда придет товар он просто игнорирует. Хотя на вопросы по заказу (по вещи, которой я заказал), сразу ответил, даже после вопроса про доставку заказа. А в чате с продавцом продавец вообще не отвечает мне. В поддержку я обратился, поддержка ответила примерно так: "Пробила ваш заказ с артиклем ..., этот товар находится на сборке. Ориентировочная дата 5 декабря.". Но мне кажется, нужно понимать, что если он всё ещё на сборке, он не успеет приехать 5-го декабря. И он до сих пор не собирается ехать.
Статус доставки не изменяется, я не могу узнать, едет ли он сейчас или нет. Написано что он собран, но не отгружен. И еще, не указано, откуда он едет, поэтому я в полном незнании нахожусь сколько мне еще ждать, потому что неизвестно когда он начнет ехать, или там не будет написано что он в пути, то что он только собран 4 дня назад и больше с ним ничего не сделали, не отгрузили, не отправили в путь, но я надеюсь что он придет 5 декабря, как указано. При обращении в поддержку мне сказали что он придет ориентировочно 5 декабря (то есть завтра). Мне это ничего нового не дало, потому что товар находится в сборке уже 4 дня. Где находится склад, откуда он едет мне неизвестно, поэтому я даже не могу предположить примерное время доставки, даже если он начнет ехать.
Или мне считать что это какая то ошибка и он находится в доставке и уже едет, я на это надеюсь, но если он все еще в сборке, и никакого прогресса нету меня это настораживает. Очень надеюсь что он успеет придти 5-го декабря, а если уж и не успеет, то хотя бы начнет в ближайшее время путь, и начнет ехать, а когда он находится в сборке уже больше 5 дней, то кажется что он будет там вечность, и прогресса нету. Но я хочу получить этот товар, ведь он очень хороший, и я потом на него оставлю первый хороший отзыв (первый на эту модель)
И мне надо узнать, начал ли товар ехать, отгрузили ли его, и когда он приедет? Просто он не успеет 5-го приехать, если он еще не начал ехать.
Он уже завтра должен приехать. Так что я надеюсь, что завтра он приедет. Или послезавтра, или после послезавтра. Ну написано 5-го декабря приедет, это завтра. Но почему же он все еще не начал ехать, неизвестно. И где он находится, в каком городе сейчас, тоже неизвестно.
Здравствуйте! Что с моим товаром? Он отгружен? Написано «собрано продавцом», но не отгружено. Или же это какая-то ошибка? Он начал ехать?
После этого я написал:
Откуда он едет, чтобы просто знать примерное время, когда он приедет? Прогресса нету вообще. Неизвестно что с ним. Почему он еще не начал ехать? Он же должен придти 5-го декабря, так написано. Когда он начнет ехать, что успеет придти завтра? И он задержится? И откуда он едет, какой город?


мне продавец не отвечает. Просто не отвечает. Хотя по другим вопросам видно что он умный
такое впечатление, что какой то наркоман писал, ппц 🙈
Чем все закончилось то?
Понимаю ваше беспокойство по поводу заказа. Ситуация с доставкой действительно может вызывать стресс, особенно когда нет явного прогресса. На основании вашего описания, вот несколько возможных шагов, которые можно предпринять:
Проверка статуса заказа: Продолжайте периодически проверять статус вашего заказа в личном кабинете. Иногда информация обновляется без предупреждения.
Обратитесь в поддержку Wildberries: Если поддержка уже отвечала вам и не дала конкретной информации, попробуйте снова написать, уточнив, что статус не изменяется и вам нужна более подробная информация. Вы можете попросить их уточнить, где находится ваш товар и когда он планируется к отправке.
Проверка сроков доставки: Поскольку товар собран, но не отправлен, скорее всего, он действительно не успевает прибыть на указанную дату. Однако иногда возможны случаи, когда отправка происходит в последний момент, и товар может быть доставлен даже в день окончания срока.
Следите за чатом с продавцом: Если продавец игнорирует сообщения по поводу доставки, возможно, следует сосредоточиться на общении с поддержкой Wildberries, так как они могут быть более информированными по поводу логистики.
Ваши ожидания: К сожалению, в таких ситуациях неопределенность часто сильнее всего пугает. Если заказа не будет завтра, не отчаивайтесь. Вы все равно сможете оставить свой отзыв после получения товара.
Личные дела: Если товар очень важен, подумайте над тем, чтобы обратиться к альтернативам, пока ждете. Может быть, есть возможность выйти на аналогичный товар в других местах, чтобы быть меньше зависимым от этой ситуации.
приехал уже?