Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать в таком случае и как быть?

rockezz goshes Ученик (227), открыт 9 часов назад
Я учусь в колледже, первый курс, совсем недавно поступил. В группе друзей не нашёл, хожу как тихоня. Много плохих оценок, пять двоек по предметам выходит суммарно. Дело не в том, что я тупень, а в том что не в моих силах получать благие оценки. Это даже не двойки а "долги" которые надо исправлять. Их ставят иногда даже чисто заранее, на паре проходим тему а ставят двойку объясняя это тем, что в будущем будет работа за которую и исправят оценку на хорошую. А ещё очень любят ставить эти двойки даже когда меня нету, "болею" а двойки всё равно появляются даже в отсутствии меня. Когда начинал первое время исправлять их, всё шло относительно нормально но потом появлялось ещё больше этих долгов и по итогу мои усердия просто шли на смарку, а это я успевал лишь с одни-двумя предметами разобраться, да и преподы крайне неохотно исправляют. Препод один по математике вообще сказал, что они ни на что не влияют, всё решит экзамен какой-то. Из-за огромного количества двоек у меня опустились руки и я даже перестал ходить в колледж, прогуливаю несколько недель под предлогом болезни. У меня стресс, страх. Я по своей натуре пофигист ещё тот, в школе меня эти двойки ни капли не напрягали, как нибудь потом исправлю и исправлял в школе. А сейчас когда у меня озеро двоек, мне страшно. Впервое время я даже не знал почему мне тревожно и страшно ходить в колледж, не понимал. Думал что общаться там не с кем, знакомых нет, дискомфортно мне там. А потом понял, что всё из-за двоек которые мне и не только мне ставят на постоянной основе. Пришёл сюда чтобы излить душу и спросить некоторые вещи, мне в жизни некому рассказать о своей проблеме. Родственники убьют за прогулы а друзей особо нет. Я уже задумываюсь над тем, что меня отчислят и как я буду жить? Думаю,что буду работать и помогать родителям своей зарплатой, н