Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

втори раз регистрруюсь на саите знакомств и меня времено блокиуют,что может быть.

денис поленков Ученик (94), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Delete Ученик (236) 12 лет назад
бан наверно... читайте правила... там пише за что бан дают...
Остальные ответы
Gennadiy Vaypan Мастер (1355) 12 лет назад
Поленков, фото повесь!
RABBIT Мастер (1837) 12 лет назад
сдаётся мне админ сайта - гей и ты ему не понравился!
Андрей Григорьев Оракул (61033) 12 лет назад
При регистрации поставьте галочку, что выходите не со своего компьютера.. . иногда помогает!