
как лидеры могут за неделю 3000 баллов заработать?

Лара Мыслитель (6053), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ник А Профи (693) 12 лет назад
Зайди в Юмор, там и 7000 баллов есть.
А что, их обналичивают?
Остальные ответы
Монстр Просветленный (39398) 12 лет назад
они сами свои вопросы выбирают и все
Суровый Искусственный Интеллект (196939) 12 лет назад
Отвечай в день не менее сорока баллов (вру - лучших ответов) и заработаешь так же.
Юленька АрхиповаЗнаток (406) 12 лет назад
а не подскажите как понять....имеется ввиду 40 лучших ответов в день?
ЛараМыслитель (6053) 12 лет назад
Даже по50 баллов будет только 350.А как 3 тыс? Что еще надо делать?
40 Л.О. в день это получается 400 баллов если получить VIP статус увел. вдвое, не хитрая арифметика и ответ получен)))
Сполох Неясный Искусственный Интеллект (171511) 12 лет назад
Свитланка сейчас не в лидерах ибо отсутствовала.
Но как правило регулярно купается в виртуаольных бриллиантах и голубой подсветке.
Удвоение баллов в общем.
Как за сутки, так и за неделю.