максим поспелов
Ученик
(118)
2 недели назад
Вчера сел, почитал книжку "Инструкция по эксплуатации автомобилей ВАЗ 2106", забил в Ексель данные своего авто и получил интересную таблицу, на которой отметил 2 режима переключения передач.
Считаю, что это очень важный момент при эксплуатации авто с таким слабым, по нынешним меркам, движком. Ошибок он не прощает. "Недокрут" или "перекрут" на встречке чреват серьёзными последствиями. Плюс ещё не маловажный момент, когда авто "не едет", то это жутко раздражает и у владельцев развивается "нелюбовь" к своему авто, к ВАЗам, в целом. Но, как показывает практика, что машинку нужно привести в порядок (карб, зажигание, система охлаждения, тормоза), сменить стиль вождения и даже капуха подарит вам массу положительных эмоций, как и в моём случае :)
Вводные данные для таблицы
Колесо
Радиус колеса 14
Ширина шины 185
Высота профиля 60
Данные из книги
КПП
1 — 3,75
2 — 2,30
3 — 1,49
4 — 1,0
Редуктор — 4,3
Максимальный крутящий момент достигается при 3400 об/мин
Максимальная скорость:145
Владельцы классических ВАЗов с движками 1.3, напишите в комментариях, как переключаетесь вы? Кстати, я кручу двигатель 3.5-4к, расход и комфорт в норме, судя по таблице + данным из книги, то и ресурс движка/авто не уменьшится.