
Вы мечтаете отдохнуть?...от чего??

love... Гений (80438), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
нэмо_нэмо Просветленный (27689) 12 лет назад
От повседневности. Дни похожи друг на друга. Только начался понедельник и уже пятница. Недели, месяцы летят, а особо и вспомнить нечего. И вроде бы всё хорошо, всё идёт по плану, но в определённых рамках, скукотища а не жизнь. Одно радует, скоро отпуск. Можно будет на пару недель забыть ОБО ВСЁМ и пожить так как хочется. За две недели успеваешь получить мощный заряд энергии и прожить маленькую жизнь которая не забывается и греет душу в обычные серые будни.
Источник: Добрый вечер!
love...Гений (80438) 12 лет назад
Здравствуй, дорогой:)
Остальные ответы
НиПаСлУшНаЙа Йа Оракул (89350) 12 лет назад
от всего и от всех)) ) на необитаемый остров мне надо СРОЧНО!!!)))
Ольга Гуру (2945) 12 лет назад
Мечтаю... от проблем.
_Jen_ Мастер (1207) 12 лет назад
отпуск хочу! ОТПУСК!!!! от работы
Жужа Чёрной Масти(Честь имею!))) Оракул (80904) 12 лет назад
от города.... в какой-нибудь деревушке... в какой-нибудь баньке....
Суровый Искусственный Интеллект (196939) 12 лет назад
От неопределенности с квартирой, с работой, с любовью.
Malyavochka Мыслитель (7674) 12 лет назад
от таких безумных рабочих дней... надоело пахать без выходных и учиться. ю....
Бузотёр Искусственный Интеллект (103845) 12 лет назад
От Мыслей в Голове Жанник.... Млин Всё нутро Они изъели....
Источник: Привет Красава....
love...Гений (80438) 12 лет назад
Здравствуй, дорогой! понимаю тебя...
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1713476) 12 лет назад
от начальнига въедливого и работы.... хоть на недельку.... хоть чуточку.... не доживу... до лета)))))
Источник: эххх... поплавать бы....