Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Много ли глупых начальников как в кино, но в реальности? И откуда они берутся? Блат, удача, взятки?

)|(èJŁÊŹŅbĺî πpéĐVõĎI/IŤĘĽ 《ĒĹ BŔŪ§》 Искусственный Интеллект (150200), открыт 2 недели назад
Всем привет у нас до сих пор провайдер провода меняет). Короче, пришел какой-то мужик из москвы и запряг меня руководить монтажом электроустановок, а я в этом не разбираюсь. Я начальник тех. Отдела как бэ. И работать с чем-то мощнее витой пары мне запрещено. У меня не разряда нет, не образования. Меня запрягли потому что у меня в военном билете есть слово электрик. Хотя у меня образование АСУ, курсы сервисного инженера, ну и по факту все. Я об этом сказал, а он "Да там легко- разберёшся". В итоге гулил ПУЭ и прочие стандарты, чтоб не спалиться. Ну и помогли мне уже квалифицированные электрики. Откуда такие люди? Реально?
3 ответа
ᙨᗣᒋᗝᙢ Ꮶᗝᖘᗝᙖᖚᙓᙖ Оракул (53170) 2 недели назад
Слишком сумбурно задан вопрос.
Вы начальник тех.отдела провайдера? Стало быть инженер. Оптика, медь, муфты, на крайняк слаботочки.
А какое это имеет отношение к электроустановкам ?
Читайте Вашу должностную инструкцию. Там что-то про это сказано? Если нет, тогда либо учитесь, либо шлите его в пешее эротическое (тут я не советник, Вам решать)
А начальников идиотов достаточно.
)|(èJŁÊŹŅbĺî πpéĐVõĎI/IŤĘĽ 《ĒĹ BŔŪ§》Искусственный Интеллект (150200) 2 недели назад
Нет я не провайдер. Просто где-то за територией предприятия из-за ошибки монтажников упал и лопнул кабель. До сих пор ищут). Мне работы практически не убавилось, но многим кто у нас работают за пэвм и им нужен для работы доступ в интернет-да.
А так как в армии есть инструкция, но лучше не перечить хуже будет, да ты можешь жалобу написать, но во первых я похожую работу вряд ли найду, повысить меня затруднительно у меня вышки нет