Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Разгромлено здание молдавского парламента - это пример Москвы? У нас из танков расстреляли

Боря Бонев Мыслитель (9125), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
борис толмачев Мыслитель (8015) 12 лет назад
Результат работы спецслужб всяких друзей-братьев, да и пример Москва дала очень хороший!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (10203) 12 лет назад
фашисты во всём мире ведут себя одинаково при узурпации власти
Романов Александр Искусственный Интеллект (109256) 12 лет назад
С какого перепугу в Кривом Роге появилось здание парламента Украины.
ДианаГуру (2652) 12 лет назад
По медленнее переключайте каналы ТВ!
Борщов А.Н. Мыслитель (8987) 12 лет назад
это пример долбоебизма населения
Иван Карасев Гуру (4915) 12 лет назад
Теперь заживут как сыры в масле )
ТинаМыслитель (5240) 12 лет назад
Точно,как в 90-х...
Владимир Печерский Просветленный (45089) 12 лет назад
Где у "вас"? Ты же гражданин Украины.
Максим Москва Мудрец (13475) 12 лет назад
это слабость власти -когда шпана проплаченная погромами занимается
Козьма Прутков Гуру (3571) 12 лет назад
Это когда расстреливали парламент Украины--что--засекреченные данные предали инопланетяне?
------- ----- Просветленный (29327) 12 лет назад
вы посмотрите кто там учавствует... всякие "Жанны де Арк"...и романтические пацанчики с цыпками.... клоунада какаято.. .
Просто кто то на этом зарабатывает... какой то засранец в тени сидит...
Азазелло Гуру (2599) 12 лет назад
Ты же украинец? Или у вас тоже было?