Top.Mail.Ru
Ответы

Вылетает Vintage story

В общем делал ветряную мельницу и в креативе пока тестировал варианты, случайно скопировал большую шестерню, которая была в движении, после чего словил краш игры, теперь при каждом заходе в мир, крашит игру, как решить данную проблему? мб можно как то очистить инвентарь через файлы?
Running on 64 bit Windows 10.0.19044.0 with 16348 MB RAM
Game Version: v1.20.0-pre.11 (Unstable)
05.12.2024 4:30:40: Critical error occurred
Loaded Mods: game@1.20.0-pre.11, creative@1.20.0-pre.11, survival@1.20.0-pre.11
System.NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object.
at Vintagestory.GameContent.EntityShapeRenderer.RenderItem(Single dt, Boolean isShadowPass, ItemStack stack, AttachmentPointAndPose apap, ItemRenderInfo renderInfo)
at Vintagestory.GameContent.EntityShapeRenderer.RenderHeldItem(Single dt, Boolean isShadowPass, Boolean right)
at Vintagestory.GameContent.EntityPlayerShapeRenderer.RenderHeldItem(Single dt, Boolean isShadowPass, Boolean right)
at Vintagestory.GameContent.EntityPlayerShapeRenderer.DoRender3DOpaque(Single dt, Boolean isShadowPass)
at Vintagestory.Client.NoObf.SystemRenderEntities.OnRenderOpaque3D(Single deltaTime)
at Vintagestory.API.Client.DummyRenderer.OnRenderFrame(Single deltaTime, EnumRenderStage stage) in VintagestoryApi\Client\API\IClientEventAPI.cs:line 83
at Vintagestory.Client.NoObf.ClientEventManager.TriggerRenderStage(EnumRenderStage stage, Single dt)
at Vintagestory.Client.NoObf.ClientMain.TriggerRenderStage(EnumRenderStage stage, Single dt)
at Vintagestory.Client.NoObf.ClientMain.MainRenderLoop(Single dt)
at Vintagestory.Client.NoObf.ClientMain.MainGameLoop(Single deltaTime)
at Vintagestory.Client.GuiScreenRunningGame.RenderToPrimary(Single dt)
at Vintagestory.Client.ScreenManager.Render(Single dt)
at Vintagestory.Client.ScreenManager.OnNewFrame(Single dt)
at Vintagestory.Client.NoObf.ClientPlatformWindows.window_RenderFrame(FrameEventArgs e)
at OpenTK.Windowing.Desktop.GameWindow.Run ()
at Vintagestory.Client.ClientProgram.Start(ClientProgramArgs args, String[] rawArgs)
at Vintagestory.Client.ClientProgram.<>c__DisplayClass10_0.<.ctor>b__1()
at Vintagestory.ClientNative.CrashReporter.Start(ThreadStart start)

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Профи
6мес

Гарантии не даю, но попробуй так.

**AppData\Roaming\VintageStory\Saves**
Находишь там папку с названием своего мира, открываешь файл playerdata.json ( или что-то похоже. связанное с данными игрока ).
В этом файле должны быть строки связанные с инвентарём. Найди строки связанные с шестерней и удали их.

Файл должен открываться простым блокнотом ( Правой мышкой по файлу, - открыть с помощью - блокнот )

Перед тем, как это делать скопируй файл на рабочий стол, что бы если что-то пойдёт не так ты мог вернуть его назад в папку.
Если не поможет, то создавай новый мир.