Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нет информации с вуза

Дмитрий БМВ Ученик (210), открыт 3 недели назад
Сейчас учусь на заочном в РГУП при Верховном суде. На заочном в дистанционном формате. Кураторы( здесь 2 человека из учебного отдела), к которым прикреплена наша группа, очень поздно присылает в группу учебную информацию, и в целом во многом не оповещает. Первый инцидент ( а это подстава полная) произошла в сентябре, когда на организационном собрании сообщили о написании курсовой работы, сказали, чтобы мы писали заявление на курсовую работу, ЗАТЕМ кафедра, а там ТИПИГ должна утвердить и назначить научных руководителей. Я конечно же заявление отправил, и стал ждать оповещения в группу от кураторов и там одногруппники ждали. Пока не прошло 3 недели. 17 октября сподхватился, что нет оповещения. Давай звонить, писать, почему нет. Ответила девушка с соседней группы, сказала, что Я сам должен писать научному руководителю по курсовой, которые указаны в темах, там же их почта. Я конечно был в шоке от такого. Пока составил план курсовой и отправил было 25 октября. Т.е. ценное время потеряно. Далее. На данный момент идёт сессия, а именно с 3 декабря, с понедельника. Мы должны сдавать экзамен с оценкой по истории государства и права России. Преподаватель сказал на установочной сессии в сентябре и на занятие в понедельник, что экзамен будет в форме теста на Фемиде. Вчера в 17:30 пришло оповещение от кураторов, что тест отменяется, Вы будете сдавать по билетам. Я в полном оцепенение был от такой новости, потому как понимаете, не готовился. И там в добавок было 70 вопросов за тысячу лет. Но, разговор был, что будет тест. Следовательно учить и тратить время на 70 вопрос смысла не было. Я принял решение, чтобы мне сейчас поставили 2 в ведомость и на пересдачу. То есть руководители учебного отдела не оповестили нас за ранее уже 2 раза. Сейчас у меня после нового года будет пересдача .Это еще не все. В ходе общения с о