Елена Виноградова
Искусственный Интеллект
(165700)
2 недели назад
Есть установленный список действий, которые сотрудники газовой службы обязаны произвести при проверке и техническом обслуживании ВДГО и ВКГО. Пропустили какой-то пункт - потребитель вправе не подписывать акт техобслуживания и и не заключать договор на следующий год по причине некачественной работы, не отвечающей требованиям безопасности.
Два года назад приходил ко мне такой сотрудник из числа торговцев апельсинами. Из всех рабочих инструментов имел при себе только папку с бланками договоров и актов. Поводил жалом возле крана и газплиты, достал бланки, заполнил и подает мне: подписывайте. Я спрашиваю: что подписывать? Вы обслуживание не произвели. Отвечает: я и так вижу, что все нормально. Я хмыкнула, нежно улыбнулась и написала в акте: надлежащий осмотр газового оборудования не произведен, проверка герметичности на предмет возможной утечки газа не осуществлялась, работник прибыл на объект с ручкой и бумагой, газоанализатором не пользовался, проверку и чистку газовой плиты не производил. Дата, подпись. И сфотографировала этот акт. Ох, как он петушился, как крыльями хлопал! Брызгая слюной, орал, что я его лишила премии и он мне этого не простит. Выпроводила. Через пару часов приехал начальник газового участка с другим спецом. Поинтересовался, что за конфликт случился. Я рассказала. Начальник сказал: вы правы. И мой подчиненный тоже прав... насчет лишения премии))) Тот парень, которого он привез с собой, быстро и тщательно сделал всю необходимую работу.
В договоре обслуживания этот пункт есть, но почему так они себя ловко ведут и обходят не понимаю.