
В чём смысл жизни?

Anastasija vjunova Ученик (96), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
ღ╲⎝⧹⧸⎠╱ღ Высший разум (1910495) 4 года назад

Жизнь имеет в точности ту ценность, которой мы хотим ее наделить...
Смысл каждой жизни - развитие и обучение.

Главная жизненная задача человека - дать жизнь самому себе,
стать тем, чем он является потенциально.
Самый важный плод его усилий - его собственная личность.

Остальные ответы
Reroyal Мыслитель (6477) 12 лет назад
В том, чтобы сделать свою жизнь осмысленной.
Marina Gerber Мыслитель (7856) 12 лет назад
У всех по-разному. Для меня это карьера и создание семьи. А вообще это вечный вопрос и каждый на него находит свой собственный ответ.
Marimari Мастер (1195) 12 лет назад
мой мысл жизни-стать наиболее всесторонне развитым человеком во всех смыслах
eleo Мыслитель (6025) 12 лет назад
наш в Женщинах) ) Классные ножки) )
ваш в мужчинах
ПолиНочка Мыслитель (7315) 12 лет назад
Колыбель. Пеленки. Плач.
Слово. Шаг. Простуда. Врач.
Беготня. Игрушки. Брат.
Двор. Качели. Детский сад.
Школа. Двойка. Тройка. Пять.
Мяч. Подножка. Гипс. Кровать.
Драка. Кровь. Разбитый нос.
Двор. Друзья. Тусовка. Форс.
Институт. Весна. Кусты.
Лето. Сессия. Хвосты.
Пиво. Водка. Джин со льдом.
Кофе. Сессия. Диплом.
Романтизм. Любовь. Звезда.
Руки. Губы. Ночь без сна.
Свадьба. Теща. Тесть. Капкан.
Ссора. Клуб. Друзья. Стакан.
Дом. Работа. Дом. Семья.
Солнце. Лето. Снег. Зима.
Сын. Пеленки. Колыбель.
Стресс. Любовница. Постель.
Бизнес. Деньги. План. Аврал.
Телевизор. Сериал.
Дача. Вишни. Кабачки.
Седина. Мигрень. Очки.
Внук. Пеленки. Колыбель.