
Как Вы готовитесь к Первомаю?

Людовед и Душелюб Гуру (2990), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Igor Solo Просветленный (27037) 12 лет назад
...наш коллектив к Первомаю всегда готов!
Но хотелось бы послушать Начальника Транспортного цеха...
Остальные ответы
Светлана Мастер (1195) 12 лет назад
красные флаги закупила и матюгальник для лозунгов : "Долой олигархов"
Alina Aim Мудрец (13831) 12 лет назад
как к нему можно готовиться, когда метро перекроют, милицию нагонят, парад почти под окнами проходит! если только за город уехать
victor Гуру (3787) 12 лет назад
мы затарились и на 9ое МАЯ
Alexey Nikolaev Профи (911) 12 лет назад
так же как к новому году
Лена Мудрец (10964) 12 лет назад
у нас ещё с 8- го марта осталось! айда к нам в компанию, нам блат с начальником транспорта не помешает!