Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если часто думать об одном и том же человеке, он начинает это как-то чувствовать???

Аленочка Белкова Профи (934), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Менгийская киска Мудрец (17463) 12 лет назад
мой любимка говорит что у него уфки гореть начинають)) ) причем если сильно горять значит это точно я))))
Остальные ответы
Нина - Искусственный Интеллект (184870) 12 лет назад
Может быть, особенно если он суеверен и знает тебя
Лилия *** Профи (663) 12 лет назад
Естественно!!!! А разве вы не знали что мысли материальны!!!!
Пользователь удален Мудрец (11603) 12 лет назад
хочется верить, что чувствует...
Kristina Kuchuk Знаток (332) 12 лет назад
он начинает икать и скучать!
*GOOD WITCH* Мудрец (14953) 12 лет назад
Думаю, что да, особенно при встрече, когда чувства так и будут лезть изнутри.
Карина Полякова Профи (570) 12 лет назад
Нет конечно, если только он не телепат, экстрасенс или что-то из этой же оперы!
Юлий Тодоров Мудрец (12941) 12 лет назад
Конечно, нет. Не надо себя обманывать.