Павел Маслов
Мудрец
(12916)
2 недели назад
Ты так и не понял в чём суть. Налаживай личную жизнь, съезжай от родаков. Пока ты с родаками у тебя мозг будет заблокирован и ты будешь по жизни болтаться в непонимании...бабу найди, она тебя вытащит на божий свет. А родаки тянут тебя на дно...
Дмитрий Вандалов
Знаток
(251)
2 недели назад
Сам учусь на юр.факе и переодически также загоняюсь с мыслями: охххх блиииин, в стране так много юристов, какой толк от меня единственного винтика в этой большой машине? В такие моменты я стараюсь найти + в выбранной мною специальности. К примеру в моём случае, это знание законодательной базы, основ конституционного строя, теории государства и права, познание в государственной сфере. Из из данных познаний, можно понять, куда и где можно их реализовать. Никогда не было желания сидеть в офисе и 24/7 клепать бумаги. Возможно подобные познания которые я получу в этой специальности помогут мне, увеличат мой кругозор, и откроют мне дорогу к той профессии, о которой я даже не задумывался.
Надеюсь смог тебя как-то подбодрить, ищи плюсы от своей профессии и используй их во благо себе.
Treasure of Life
Оракул
(50391)
2 недели назад
Начинать надо с чего-то, в основном везде требуется опыт работы на таком месте от года, поэтому тебе для начала после обучения нужно поискать не особо привлекательные предложения где могут взять новичка, прошедшего обучения, оклад будет ниже, но зато после отработки 1 года ты можешь уже на нормальные вакансии подавать заявки. А в плане конкуренции не переживать — где-то, да выстрелит.) Это 100%
Андрей Понамарёв
Просветленный
(36018)
2 недели назад
Если будете спать по 6 часов за трое суток, то велика вероятность того, что до следующего лета просто не доживете, так как головной мозг за счет фазы глубокого сна снимает напряжение с организма, восстанавливая силы, а за счет фазы парадоксального сна анализирует, перерабатывает, запоминает информацию.