Троит до 2000 оборотов на горячую ВАЗ 2114
Всем привет, нужна помощь! Машина ВАЗ 2114 16 клапанная, Двигатель собран в Июне 2024г. на новых компонентах. В сентябре прошивал машину и после нее 3000км ездил без проблем и горя не знал.
На холодную и на горячую заводиться хорошо, затупов при езде нету, на газ отклик хороший но при нагреве ДВС появляется троения, и неровный ХХ на 2 передачи до 2000 оборотов тяга плохая и на звук точно троит. При езде и скидывание передачи на нетраль тормоза дубеют из-за того что холостой не стабильный при нажатие газа тормоза появляются.
Было заменено: Модуль зажигания, бронепровода, свечи, датчик температуры,РХХ ДПДЗ, лямда зонд, датчик фаз все безуспешно)
Проверка на подсос ничего не показала. метки ГРМ на месте.
компрессия мерил на холодный двигатель 10.5-10.5-11-11
ЭБУ Январь 7.2 ДАД ДТВ
Ресивер NFR style
56 дроссель
Форсунки BMW ( Бош) пролиты на стенде. Производительность:205 кубов
Бензонасос новый Star Volt на 150л/ч РДТ 380
Распредвал Нуждин 9.8 фаза 290 разрезные шестерни 360градусов
(перекрытие) в ВМТ 2,0/1,5 мм.
Легкий приора низ степень завод
распиленная гбц легкие клапана впуск 38 выпуск 33
Паук 4 2 1 резонатор,банка 51 труба
Заренее спасибо за ваши ответы!

Гони на СТО
Инфы ноль, в сервис.
Заглуши шланг на вут.
Судя по описанию нет разряжения во впуске пока не газуешь выше 2000 оборотов
В вопросе увидел бронепровода, это алес! Пора менять главную прокладку! В тексте полное непонимание работы ДВС!!
Судя по тому что ты написал ты себя нахваливаешь какой ты крутой двигатель себе сварганил. К диагностам обратиться не пробовал. Данных диагностики 0
Не буду отвечать, у тебя аватар поганый.