Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Максималка 139 qmb

алексей романов Ученик (78), открыт 2 недели назад
Почему скутер не едет больше 65, залил 92 бенз максималка 62, 95 бенз максималка 63, 100 бенз максималка 65, по прямой без попутный ветров, на 95 с горы ехал 65. Карб стоит от альфы, свеча кирпичная, тюнинг всего кроме редуктора.какие существуют душилки кроме выхлопа так как стоит прямоток, коммутатор тюнинг, может ли быть глушика в редуктора? И стоит ли менять передаточное число при таких результах, динамика хорошая секунд 7-10 он уже 60 едет
8 ответов
Семён Стрельцов Знаток (326) 2 недели назад
тарантайка
алексей романовУченик (78) 2 недели назад
Это точно, заманал он уже
DanielSadykov72 Мастер (1938) 2 недели назад
Похоже, что твой скутер сталкивается с ограничением скорости, несмотря на использование разных видов топлива и тюнинга. Давай разберемся, что может вызывать такую проблему.

### Возможные причины ограничения скорости:

1. **Карбюратор**:
- Хотя карбюратор от Альфа считается качественным, возможно, он неправильно настроен или требует чистки. Неправильная настройка может привести к недостаточной подаче топлива или воздуха, что снижает мощность двигателя.

2. **Свеча зажигания**:
- Кирпичный цвет свечи указывает на нормальное сгорание смеси. Однако, если свеча старая или загрязненная, она может работать неэффективно, снижая мощность двигателя.

3. **Топливо**:
- Использование разного вида бензина показывает, что проблема не связана напрямую с топливом. Однако, если топливо низкого качества, оно может негативно влиять на работу двигателя.

4. **Выхлопная система**:
- Прямоточный глушитель должен обеспечивать хорошую продувку цилиндра, но если система выпуска забита или повреждена, это может ограничить скорость.

5. **Коммутатор**:
- Тюнинговый коммутатор должен повышать эффективность работы системы зажигания. Если он неисправен или неправильно установлен, это может повлиять на мощность двигателя.

6. **Редуктор**:
- Редуктор может содержать заводской ограничитель скорости, который препятствует достижению максимальной скорости. Проверить это можно, разобрав редуктор и осмотрев его внутренние компоненты.

7. **Передаточное число**:
- Изменение передаточного числа может помочь увеличить максимальную скорость, но это также повлияет на разгон и тягу. Если текущие показатели скорости неудовлетворительны, изменение передаточного числа может быть оправдано.

### Что можно сделать:

1. **Проверить и настроить карбюратор**:
- Очистить и настроить карбюратор согласно рекомендациям производителя. Убедитесь, что жиклеры и игла установлены правильно.

2. **Заменить свечу зажигания**:
- Установите новую качественную свечу зажигания, соответствующую спецификациям двигателя.

3. **Проверить систему выпуска**:
- Осмотреть и очистить выхлопную систему, убедиться, что нет засоров или повреждений.

4. **Диагностика коммутатора**:
- Проверьте коммутатор на предмет исправности и правильной установки. Возможно, потребуется замена или настройка.

5. **Разборка и проверка редуктора**:
- Разберите редуктор и проверьте наличие ограничителя скорости. Если таковой имеется, его можно удалить.

6. **Изменение передаточного числа**:
- Рассмотрите возможность изменения передаточного числа, если текущие параметры не удовлетворяют. Это может потребовать замены шестерней в редукторе.

### Заключение:

Скорее всего, ограничение скорости связано с комбинацией факторов, включая настройку карбюратора, состояние свечи зажигания, возможный ограничитель в редукторе и правильность работы коммутатора. Рекомендую начать с проверки и настройки основных систем, а затем перейти к более сложным изменениям, таким как замена передаточного числа.
алексей романовУченик (78) 2 недели назад
Спасибо
DanielSadykov72 Мастер (1938) алексей романов, помог - лайкни мой ответ
Aston DBS Высший разум (640010) 2 недели назад
А в заявленных характеристиках какая скорость указана?
Вот и делай выводы
Εвгений Εфремов Мудрец (14465) 2 недели назад
поршневая сколько мм? голова какая? распредвал? пилил как?
алексей романовУченик (78) 2 недели назад
Поршневая 50 мм, гбц 47 с увеличенными клапанами ,распред хз ни чего не пилил
Εвгений Εфремов Мудрец (14465) надо пилить каналы, но не расширять их сильно, только сгладить, распредвал А9 либо А11, карбик 24мм примерно, какой ни будь нибби, спортивные шестерни в редуктор можно кинуть, так же вариатор можно кинуть какой ни будь dlh(ему хватит) и настроить, пружинки сцепления 1500rpm, пружину торки подбирать как и грузы только эксперементальным путём, не жди много от 80куб.
Антон Свобода Просветленный (33225) 2 недели назад
Я 65 на максималке ездил с поршневой 47мм! Там все упирается в редуктора! Но у меня были 12 колеса! Есть модификации и на 13х колесах
tuev Искусственный Интеллект (144257) 2 недели назад
Тюних чего, кроме коммутатора и колхозного карбюратора?
Это у тебя коммутатор "без ограничителя оборотов"? По тахометру, или хотя б на слух, мотор сильнее раскручивается?
Или коммутатор с регулировкой опережения? Как настроил?
Колёса какого диаметра?
Вариатор разбирал? Шайба там есть? Крышечку, закрывающую щеку с роликами убрал?
алексей романовУченик (78) 2 недели назад
Там нет крышки в вариаторе, шайбы нет, тахометр рисует 12тыс
алексей романовУченик (78) 2 недели назад
Карб, стал нормально смесь готовить, холостой устойчивый, а то атмосферное г.... Так себе
tuev Искусственный Интеллект (144257) алексей романов, не понял про атмосферное г. Заведи мотор (дрелью как-нибудь) со снятой крышкой вариатора. Посмотри, выходит ли ремень на максимальный радиус. В любом случае, вряд ли ты выжмешь из 4-тактного полтинника больше 70км/ч без глобальных доработок.
Похожие вопросы