Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Искусственный интелект противника unity 2019.4.29f1

Роман Зщборовский Ученик (237), открыт 2 недели назад
Я делаю хоррор игру и не как не могу сделать монстра нормального чтобы он обходил территорию рандомно,так же чтобы он нас искал и привиде преследовал.Кто может помочь пришлите рабочий гайд или скрипт.Unity 2019.4.29f1
4 ответа
Андрей . Профи (716) 2 недели назад
Как минимум с преследованием это легко сделать
Андрей .Профи (716) 2 недели назад
Ну во первых, дай зону врагу. Когда игрок заходит в эту хору, то монстр идёт убивать игрока
Роман Зщборовский Ученик (237) Андрей ., преследование легко согласен я это сделал лишь одна проблема мне нужно что то типо игры"granny" где противник ходит по уровню и ищёт игрока а если увидет то будет догонять,мне не нужно чтобы монстр видел игрока через стены или же сразу шёл через всё препятствие к игроку.
Роман ЗщборовскийУченик (237) 2 недели назад
из локации у меня просто разные уровни чтобы он не путался 1 уровень улица 2 уровень дом 3 уровень концовка
Андрей .Профи (716) 2 недели назад
Прописать несколько рандомных зон, чтобы он их отличал?
Роман Зщборовский Ученик (237) Андрей ., попробую напишу что получится
Еду Засалярай Ученик (176) 2 недели назад
Хватит засорять сайт бессмысленными вопросами. За тебя в этом мире никто ничего не сделает, заруби это себе на нос. Полагайся только на себя и сделай сам. Потом будешь горд собой, что научился чему то новому. Одно дело попросить у людей документацию по этой теме, другое - попросить готовый код. В 1 случае - попросить помощь, во 2 - показать свою слабость.
Роман ЗщборовскийУченик (237) 2 недели назад
Я пытался,но норм гайда нету на русском,как минимум я не нашёл
Еду Засалярай Ученик (176) Роман Зщборовский, ищи лучше. Нет на русском - ищи англоязычный и переводи. Не будь слабаком.
tzi iziПрофи (542) 2 недели назад
Закрой eблo yрoд
Антон Александрович Знаток (361) 2 недели назад
Видео «Monster AI in Unity | Enemy Setup Tutorial (1/2)» на RUTUBE. В нём рассказывается, как настроить искусственный интеллект монстра в игре, в том числе для патрулирования и преследования. 1
Статья «Преследование вражеского персонажа за игроком» на UnityHub.ru . В ней описан следующий алгоритм: 2
Создать два игровых объекта: Player (игрок) и Enemy (вражеский персонаж). 2
Добавить объекту Player тег Player. 2
Создать файл типа C#-скрипт и дать ему название, например, Follow. 2
Прописать в скрипте следующий C#-код: 2
Роман ЗщборовскийУченик (237) 2 недели назад
спасибо
Мирослав Мудрин Гуру (3750) 2 недели назад
Видео «Monster AI in Unity | Enemy Setup Tutorial (1/2)» на RUTUBE. В нём рассказывается, как настроить искусственный интеллект монстра в игре, в том числе для патрулирования и преследования. 1
Статья «Преследование вражеского персонажа за игроком» на UnityHub.ru . В ней описан следующий алгоритм: 2
Создать два игровых объекта: Player (игрок) и Enemy (вражеский персонаж). 2
Добавить объекту Player тег Player. 2
Создать файл типа C#-скрипт и дать ему название, например, Follow. 2
Прописать в скрипте следующий C#-код: 2
Похожие вопросы