Для оценки 3D-модели здания, созданной за 3 часа работы в Blender с опытом работы 1 месяц, необходимо учитывать уровень детализации, а также общие принципы рассмотрения.
Положительные стороны:
- Задумка: Модель передаёт общий вид панельной пятиэтажки. Видно, что вы старались передать основные черты конструкции.
- Время: Для новичка, прогулка всего месяц опыта в Blender, создание такой модели за 3 часа — результат хороший.
Достижения и улучшения области:
- Геометрия: Модель выглядит довольно грубо. Отсутствует необходимая детализация. Например, одно окно одинаково по размеру и форме, не хватает элементов отделки фасада (например, карнизы, откосы окон), текстуры отсутствуют. Балки на крыше выглядят упрощённо. Отсутствует детализация осмотра территории (если это вообще есть).
- Топология: Невозможно оценить топологию с этого скриншота. Однако, судя по внешнему виду, вероятно, она не очень оптимальна (много лишних полигонов, неравномерное распределение полигонов).
- Масштаб: Непонятно, модель действительно соответствует реальным размерам.
- Текстуры и материалы: Модель представлена в виде каркаса (каркаса). Для достоверной оценки необходимы текстуры и материалы.
Время для профессионалов:
Профессиональный 3D-моделист, специализирующийся на акустической визуализации, вероятно, сможет создать подобную модель (с высокой детализацией и текстурами) примерно за 1-4 часа , в зависимости от требуемого уровня детализации и необходимости создания текстур и материалов. Но это будет более детальная и качественная модель.
Рекомендации:
- Учитесь работать с модификаторами: В Blender есть мощные инструменты, такие как Array, Mirror и Subdivision Surface, которые значительно ускоряют и замедляют процесс создания повторяющихся элементов, таких как окна, балконы.
- Обратите внимание на топологию: Старайтесь создавать чистую и резервную топологию, чтобы модель была легко редактируемой и не содержала лишних полигонов.
- Изучайте архитектуру: более глубокое понимание структуры поможет вам создавать более реалистичные и детализированные модели.
- Добавьте информацию: Не ограничивайтесь простыми формами. Добавьте, что сделать модель более реалистичной (например, детали ступеньки, водостоки, различные типы окон и т.д.).
- Научитесь работать с текстурами: Текстуры — это то, что превращает простую 3D-модель в реалистичное изображение.
В целом, ваша модель для первого месяца работы в Blender — вполне приемлемый результат. Продолжайте практиковаться, учитесь новым техникам и инструментам, и ваши модели будут становиться всё лучше и лучше.
Как-то так! Удачи!?