Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Оценка 3д модели панельки в blender 3d.

Олег Слон Профи (501), закрыт 4 месяца назад
Здравствуйте! Просьба оценить 3д модель панельки, созданную мною примерно за 3 часа работы. Есть ли какие-то ошибки при создании модели? За сколько времени профессиональный моделист сможет создать такое? Опыт работы в блендере: 1 месяц. Благодарю.
Лучший ответ
Артем Латовин Мастер (1152) 4 месяца назад
Ну это зависит использовал ли ты готовые модели в ручную норм но время можно сократить тем более смотря внутрь воде мебели не наблюдается
Остальные ответы
Александер Сглыпа Знаток (444) 4 месяца назад
Мне кажется она должна быть шире
Просветленный (31603) 4 месяца назад
Для оценки 3D-модели здания, созданной за 3 часа работы в Blender с опытом работы 1 месяц, необходимо учитывать уровень детализации, а также общие принципы рассмотрения.

Положительные стороны:
  1. Задумка: Модель передаёт общий вид панельной пятиэтажки. Видно, что вы старались передать основные черты конструкции.

  1. Время: Для новичка, прогулка всего месяц опыта в Blender, создание такой модели за 3 часа — результат хороший.

Достижения и улучшения области:
  1. Геометрия: Модель выглядит довольно грубо. Отсутствует необходимая детализация. Например, одно окно одинаково по размеру и форме, не хватает элементов отделки фасада (например, карнизы, откосы окон), текстуры отсутствуют. Балки на крыше выглядят упрощённо. Отсутствует детализация осмотра территории (если это вообще есть).
  2. Топология: Невозможно оценить топологию с этого скриншота. Однако, судя по внешнему виду, вероятно, она не очень оптимальна (много лишних полигонов, неравномерное распределение полигонов).
  3. Масштаб: Непонятно, модель действительно соответствует реальным размерам.
  4. Текстуры и материалы: Модель представлена ​​в виде каркаса (каркаса). Для достоверной оценки необходимы текстуры и материалы.

Время для профессионалов:

Профессиональный 3D-моделист, специализирующийся на акустической визуализации, вероятно, сможет создать подобную модель (с высокой детализацией и текстурами) примерно за 1-4 часа , в зависимости от требуемого уровня детализации и необходимости создания текстур и материалов. Но это будет более детальная и качественная модель.

Рекомендации:
  1. Учитесь работать с модификаторами: В Blender есть мощные инструменты, такие как Array, Mirror и Subdivision Surface, которые значительно ускоряют и замедляют процесс создания повторяющихся элементов, таких как окна, балконы.
  2. Обратите внимание на топологию: Старайтесь создавать чистую и резервную топологию, чтобы модель была легко редактируемой и не содержала лишних полигонов.
  3. Изучайте архитектуру: более глубокое понимание структуры поможет вам создавать более реалистичные и детализированные модели.
  4. Добавьте информацию: Не ограничивайтесь простыми формами. Добавьте, что сделать модель более реалистичной (например, детали ступеньки, водостоки, различные типы окон и т.д.).
  5. Научитесь работать с текстурами: Текстуры — это то, что превращает простую 3D-модель в реалистичное изображение.

В целом, ваша модель для первого месяца работы в Blender — вполне приемлемый результат. Продолжайте практиковаться, учитесь новым техникам и инструментам, и ваши модели будут становиться всё лучше и лучше.

Как-то так! Удачи!?
Артем ЛатовинМастер (1152) 4 месяца назад
Душнила
Просветленный (31603) Артем Латовин, своё отражение в зеркале увидел? Самокритично, молодец!???
Похожие вопросы