
Почему мужчины всегда делают...только то, что хотят делать????

Net Оракул (64081), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Denisimus Гуру (3396) 12 лет назад
В большенстве случаев мужчины делают то, чего хотят женщины. (покрайней мере в начале знакомства)
Остальные ответы
ветерок... Искусственный Интеллект (211564) 12 лет назад
не все.. . я делаю то, что нравится моей любимой.. . а то, что нравится ей, то нравится и мне...
DIM Просветленный (49791) 12 лет назад
а подкаблучники то что хотят женщины.
виконт де Вальмон Оракул (81198) 12 лет назад
и мужчины скажут то же,:)))))))))))))))))))))))))))))))) ) это необъективно:)
Ольга Гуру (2945) 12 лет назад
Видимо женщины позволяют )