
Сдрасте! Вам нравится когда вас шлепают? Кому вдоль хребта лопатой шлепнуть?

Дмитрий Сергеевич Мудрец (12188), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
а то смотрю от рук тут все отбиваются!
Лучший ответ
Негодяй Гений (85835) 12 лет назад
так Димон сиди не отвлекайся продолжай с женой разговаривать
я к тебе со стулом подкрадываюсь))) ) как наипну по хребту)))))
Остальные ответы
Чебурашка Искусственный Интеллект (356997) 12 лет назад
какой ты добрый и ласковый, пилять)))))))))))))))))))))))))
Пользователь удален Мастер (1787) 12 лет назад
у нас дерутся все. не до шлёпаньев.
с первого класса. район на район. койлами. лопаты уже сломали
умник Оракул (53332) 12 лет назад
Нежный какой.. . Девчонки, возьмите на заметку!...
Ирина Мудрец (16502) 12 лет назад
салям.... лучше погладить ручкой и нежно