Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как зделать классную пригласительную открытку самому ?

Женя Безгодков Профи (654), закрыт 12 лет назад
Помогите пожалуйста, или киньте ссылкой
Лучший ответ
BaGiRa Мудрец (13634) 12 лет назад
если в фотошопе шаришь, то нарисуй сам!
вот урок http://mgraphics.ru/show_articles.php?act=read&aid=628
Остальные ответы
валера медведев Профи (608) 12 лет назад
нарисуй свой труд больше цениться
Семён Маслов (senka) Мыслитель (6301) 12 лет назад
Ну раз самому, о причём тут URl. Надо сесть подумать, проявить фантазию и творчество, обычое дкло. А как в детском саду поддлеки делали, тоже прасили кинуть ссылу, ну вот так же и тут =)