Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Христиане , вы ревнуете о дарах духовных?

Яспис Искусственный Интеллект (181525), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Бочагова Высший разум (4102069) 12 лет назад
"Ревнуем" - в смысле "завидуем"? "Ревнуем" - в смысле "заботимся"? "Ревнуем " - в смысле "ни с кем не поделимся"?
Источник: Ревнуем, Господи
Остальные ответы
Александр Сазонов Гуру (3455) 12 лет назад
Особенно о дарах пророчествования!
Сергей Александров Просветленный (36450) 12 лет назад
Всем дано. Быть дарующими. Бог есть-Дар. Благо Дарующие -Вы. Как и Я.
Что Вам во Благо? То и проявляйте Собою. Вам ли ревновать друг друга?