Ест масло 1л на 1000км. По Мурзилке - в районе допуска. Но я не понимаю как так может быть. Пробег 230 000, свечи чистые, катализатор белый и прозрачный, камера сгорания чистая (для такого пробега). Течей масла нет, везде все идеально сухое. Преднамеренно устранил все это дело (даже запотевания) еще в прошлом году Причем он так ест уже давно, предыдущие заводские свечи менял на 190 000км, электроды сгорели, но налета не было вообще. Дыма тоже нет и не было. Сам долгое время работал автомехаником, но такого не встречал. Обычно на таком расходе подобные моторы дымят и троят из-за отложений, ну или катализатор (первый) обычно всегда черный. Да, пробег уже немаленький, кап.ремонт - вопрос недалекого времени, но неужели масло может бесследно сгорать в таких обьемах?
Причем он так ест уже давно, предыдущие заводские свечи менял на 190 000км, электроды сгорели, но налета не было вообще. Дыма тоже нет и не было.
Сам долгое время работал автомехаником, но такого не встречал. Обычно на таком расходе подобные моторы дымят и троят из-за отложений, ну или катализатор (первый) обычно всегда черный.
Да, пробег уже немаленький, кап.ремонт - вопрос недалекого времени, но неужели масло может бесследно сгорать в таких обьемах?