Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

поч у моего мандарина ...ну зайдите посмотрите.

kenny Знаток (452), закрыт 12 лет назад
вот это первое фото почему? ему что удобрения нехватают?
Лучший ответ
Лариса Литвинова Высший разум (128580) 12 лет назад
Может от солнышка, от перелива, и даже от исбытка удобрений.
Остальные ответы
Гулия Гилазова Знаток (252) 12 лет назад
Он сгорел, стоял на солнце
зайка Знаток (295) 12 лет назад
наверное солнце... .

а у меня нормально растут)) большие уже)))
Олег Гений (84745) 12 лет назад
Во-первых, фото некачественное. А во-вторых, почитай здесь: gardenia.ru/pages/citrus_007.htm