
Устал ждать...что делать ?

жарко от солнца в пустыне Просветленный (41715), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ОльКА.kz. Оракул (58575) 12 лет назад
..мы ж сильные, Лёш.... обязательно дождемсИ....
Остальные ответы
... Мыслитель (7458) 12 лет назад
Иди на встречу. Кто ищет тот всегда найдёт.
lytinka Мудрец (11200) 12 лет назад
отдохни и снова подожди.
Alla Гуру (3451) 12 лет назад
Все же лучше ждать неизвестно чего) чем догонять неизвестно кого))
Метида Просветленный (27902) 12 лет назад
Спать! Лекарство от усталости всем известно - хороший ночной сон. Возможно, что у вас может быть сбой в работе лимфосистемы - именно она отвечает за нормальную деятельность иммунной защиты и чистоту организма. Лимфоток выводит из организма шлаки и токсины. Если этого не происходит своевременно, то идёт накопление продуктов распада, что приводит к интоксикации. Избавиться от этого можно, если наладить нормальный ток лимфы с помощью ручного массажа, а не клавиш ноутбука или компьютера. Так что давайте за дело, Леха, пока вброд не перешли.. . :-)
Маруся Просветленный (23813) 12 лет назад
Да, два дела одновременно-это обременительно.. надо либо ждать. либо что то начинать делать)))