Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Часто ли вы глубоковерующие христиане собираетесь,чтобы вопросы веры обсудить,святых почтить,пути-дороги в рай поискать?

Александр Шаповалов Мастер (1500), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Яспис Искусственный Интеллект (181529) 12 лет назад
Часто, ко Мне постоянно приходят человеки, желающие узнать о Мудрости Христовой.
Остальные ответы
Артем Кириллов Мастер (1425) 12 лет назад
Яспис, а ты разве христианин? Не скажу за всех, но обычно раз в неделю в воскресение на Божественную Литургию, тут тебе и почитание святых и прямое вхождение в Царствие Божие и непосредственным соединение с Богом.