Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем политикам мозги, если в их поведении действиях нет ни логики мышления,ни проявлений ума ???

Виктор Малунов Мудрец (18952), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Энциклопедия Мудрец (15346) 12 лет назад
Просто это ТАКОЙ вот "ум", у которого ТАКАЯ вот "логика". Нормальному-- не понять, а они друг друга отлично понимают, и действуют достаточно слаженно.
Короче: рыбак рыбака....
Остальные ответы
eleo Мыслитель (6025) 12 лет назад
Для того чтобы тратить награбленное (((
Мariа Мастер (1690) 12 лет назад
зато преобладает чувстсво собственной значимости и необходимости
борис толмачев Мыслитель (8015) 12 лет назад
Для того, чтобы отобрать их у тех, у кого они ещё есть!!!
Клары Стервозные Искусственный Интеллект (145640) 12 лет назад
Старый анекдот.
Сидит в купе поезда работяга, заглотил стакан, закусывает курицей. Вбегает хлипкий интеллигент в очках. "Водку будешь? " "Да нет, знаете, голова что-то болит... "
"Да чему ж там болеть - там же кость! "
Вот и у них так же.