Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Запутался в чувствах (ПОМОГИТЕ!!!!)

Матвей Ермаков Ученик (109), открыт 2 недели назад
Начну с начала, есть значит у меня на работе девушка которая старше меня на 2 года, но всего за полтора месяца общения, чисто на работе (да, я работаю там чуть больше 2 месяцев), мы очень хорошо начали общаться, мы можем целыми часами общаться и не замечать как проходит время, так же я замечаю какие-то небольшие знаки с её стороны которые похожи на признаки симпатии (например она мне каждый раз улыбается когда меня видит или рассказывает вещи которые не рассказывает другим). Так вот в последнюю нашу смену я похоже начал что-то испытывать к ней, но проблема в том, что я не понимаю что она испытывает ко мне и из-за этих мыслей я сам начинаю путаться и не понимаю нравится она мне или нет (Наша последняя смена была с 1-го по 2-ое, сутки), я её проводил до автобуса и она уехала в отпуск домой до 10-го числа, я решил с ней списаться потому что я просто бесконечно о ней думаю, прям целыми днями с момента как проснусь и заканчивая моментом когда ложусь спать. Но когда я решил с ней переписываться я не чувствую с её стороны желания общаться (нет она очень любезно мне отвечает на мои вопросы, поддерживает разговор, отправляет забавные стикеры), отвечает она подолгу, например она мне что-то напишет я ей на это отвечу, задам какие-то свои вопросы, но мне она может не отвечать прям часами, 3-5 часов. Из-за этого я начинаю ждать ответ и накручивать себя.

Так вот пожалуйста помогите мне скажите что мне надо делать и что вообще в этой ситуации происходит, потому-что я вообще не могу разобраться в этой ситуации и я просто не понимаю как мне ко всему этому относиться!!!!!!!!!
10 ответов
МагОл Искусственный Интеллект (623894) 2 недели назад
Попытаюсь распутать - " не отвечать прям часами, 3-5 часов " - в это время общайся с другими...
Ариша Матросова Гуру (2741) 2 недели назад