


Множественный пропуски зажигания. Лада Калина 8кл.
Начались многочисленные пропуски зажигания 1-2цилиндра, поменял свечи, высоковольтные провода, катушку зажигания, датчик коленвала, датчик распредвала, обслужил гбц сделали притирку клапанов регулировку, поменяны все сальники и прокладки, поменял датчик дмрв
Пропуски как были так остались
В чём ещё может быть причина?
Странно,что не 1-4 или 2-3,а 1-2. Перекиньте провода парами с 1 на 4 и со 2 на 3.Если пропуски переместятся на 3-4 цилиндры,значит,направление тока искры имеет значение.Если Вы всё точно описали,другого вывода сделать невозможно.Есть вариант,что искра ослабленная из-за плохого контакта в разъёмах модуля и ЭБУ.Выходные транзисторы ЭБУ,работающие в ключевом режиме,могут потерять свойства и не полностью отпираться или запираться,что приводит к снижению тока первичных обмоток и,как следствие,к ослаблению искры.Редко,но бывает.Мог ухудшиться контакт между проводом "массы",приходящим на ЭБУ и кузовом,что тоже снижает ток первичных обмоток.Нужно замерить напряжение питания первичных обмоток.Если в цепях их питания потери,искра также будет ослаблена.Короче,знающий электрик разберётся.Кстати,если схема блока формирует недостаточно крутой фронт тока первичных обмоток,искра будет слабой и пробивать сразу два зазора не сможет.Осциллограф помогает в этих случаях.
Инфы ноль, в сервис.
Про замену всякой непонятной билеберды вообще не интресно, сперва ищут причину, и только потом что то меняют, а не наоборот
Мозги теперь поменяй.
Да не себе! а машине.
Как ты диагностировал пропуски зажигания? Что это значит по-твоему и какие признаки?
Форсунки.