
как думаете, каким образом закончится Дом-2?

Melissa Мыслитель (5669), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
stalker Профи (973) 12 лет назад
ну я думаю это будет так
====================================
типо наши спецслужбы попутают дом2 с каким нибудь заводом где кок делает и раз***** его нах
======================================================================================
Источник: мозгииииииииииииииииии!!!!
Остальные ответы
Alla Гуру (3451) 12 лет назад
А вы думаете, он закончится?))
Валита Гуру (2522) 12 лет назад
только хепи и эндой
Вера Мыслитель (6811) 12 лет назад
Должон же он когда-нибудь накрыться медным тазом!!!
†_[SiSteR_of_WeReWoLf]_† Знаток (491) 12 лет назад
сгорит нах
MelissaМыслитель (5669) 12 лет назад
акститесь! Они новый строить начнут