
Правда смешно? ФОТО

georgi oikonomou Искусственный Интеллект (106787), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Чижик-Пыжик Оракул (61150) 12 лет назад
А я бы от такой прически плакала....
Остальные ответы
Александр Македонский Мыслитель (5502) 12 лет назад
ничего вы не понимаете ...классический визаж
Татьяна Конюхова (all red) Искусственный Интеллект (135693) 12 лет назад
Слушай, а она на тебя похожа, как две капли воды ))))))
кузенька Мыслитель (7706) 12 лет назад
прикольно но на месте парихмахера я б так не ржала
Саныч Мастер (1269) 12 лет назад
Дааа без иракеза её лучше.
Персей Гуру (3696) 12 лет назад
Мне не очень... что каждый раз когда бреюсь тоже ржать!
Ольга Мыслитель (7531) 12 лет назад
Смешно конечно! Ведь всю жизнь хотела, чтоб были у нее два уха, как у спаниэля. Че только не придумывала: и хвостики делала, и титьки оттягивала. Нет, не то! А тут посоветовали парикмахера- волшебника... .
И понеслась.... Прикол в том, что получилось... довольно симпатишно. А свои похождения в достижении заветной цели она еще всем на бис рассказывала.
Отец нисколькерых детей Мудрец (18133) 12 лет назад
Еще заметно, что отражение в зеркале подогнано под стиль одежды парикмахерши. Приглянитесь - увидете.