Странник
Мудрец
(13001)
2 недели назад
Там поо лампочек есть чему сосать из аккумулятора. Только при здоровом это не заметно, а "дохлый" аккумулятор + холод созд серьезные проблемы. Этого минимального потребления хватает, чтобы разрядить аккумулятор полностью.
Andreas Baader
Мыслитель
(5657)
2 недели назад
Подключи амперметр между минусом АКБ и клеммой, которую ты на него одеваешь и замерь ток, когда машина выключена и поставлена на сигнализацию. Должно быть до 80 мА. Если больше - что то жрет... Определить, что конкретно жрет, можно вытаскивая по очереди предохранители. Ка только ток резко упадет (до значений ниже 80 А), смотришь, за что отвечает предохранитель. Соответственно, в этой цепи и проблема. По личному опыту скажу, основные "левые" потребители - магнитолы в режиме ожидания (не выключающиеся до конца) и плохой контакт минуса АКБ с массой (кузовом).
Dagestan Dag
Ученик
(115)
2 недели назад
Если аккумулятор на ВАЗ-2115 садится, когда не отключать клеммы на ночь, можно попробовать следующее:
Проверить, не остаётся ли ключ в зажигании. Это может приводить к ускоренной разрядке аккумулятора. 1
Проверить ток утечки. Для этого нужно использовать мультиметр, поставить его в режим замера 10А, снять минусовую клемму и подключить мультиметр в разрыв между АКБ и клеммой. Если ток большой, нужно вынуть предохранители и замерить заново, а потом по очереди вставлять предохранители, делая замеры и ища цепь утечки. 5
Проверить, выключены ли все осветительные приборы. Прежде чем покинуть автомобиль, нужно проверять, выключены ли фары, габариты и поворотники. 3
Для точной диагностики и устранения причин разрядки аккумулятора рекомендуется обратиться к специалисту.