Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как похудеть на 3 кг. за 2 дня до важного свидания?

Ученик (92), закрыт 11 лет назад
Домоего очень важного свидания остлось 2дня...А мне надо похудеть на 3 гк, что бы выглядеть идеально..Как этоможно сделать?
Лучший ответ
Попить мочегонных препаратов, при условии, что у вас все в порядке с почками!...Думаю, что лишние 3 кг ваш парень не заметит, если вы ему про это не скажите. И вообще где и кто устанавливает критерии «идеально»????По-моему только вы!!! При чем тут 3 кг????намного важнее чтобы вы были в хорошем самочувствии, настроении и желании видеть того, с кем собираетесь встретиться…
Удачи вам на свидании!
Остальные ответы
в сауну с мужиками!!
ничего не есть, ну, может 1 раз в день, пару кусков черного хлеба запить Л-карнитина. еще около 5 литров воды в день...можно и больше, но не переборщи, ато умрешь от нарушения водного баланся в организме))
Хммм, не успеешь. Просто оденься так что бы подчеркнуть одно и прикрыть другое. Ну ты наверняка знаешь что белый полнит и тд и тп :) А вообще у меня вопрос: "Тебя на свидании будут взвешивать?" О_о
И не пытайтесь. На свидание тогда лучше не ходить, выглядеть будете на 10 лет старше, кроме того, будете плохо себя чувствовать.
По полутарой кг в день !
4udes ne byvaet ja v armii kogda byl na vuzhuvanii i ni4ego ne el za 4 dnja sbrosil 4 kg no ja pacan a ty devushka i dumaju u tebja netu osobo 4emu sbrasyvaca
Заливаешь на ночь кипятком гречку,утром ешь бес соли,можно пить кефир и так весь день трудно но помагает
Точно срабатывает кремлевская. Я, когда, на нее сажусь за неделю теряю до 7 кг. особо не напрягаясь...
если свидание с избранником - то забей. плюс или минус три кг абсолютно никакой погоды не сделают
Это просто глупо. Во-первых, это не такой критичный перевес. Во-вторых, такое стремительное похудание возможно только за счет обезвоживания, а это КРАЙНЕ вредно. Для важного свидания надо просто выглядеть свежо и приветливо. И если несчастные 3 кг могут сыграть хоть какую-то отрицательную роль - то о таком свидании не стоит жалеть.
попробуй не есть после 6 вечера, ходи сейчас по лестнице а не по лифту, прочитай очень страшные страшилки ночью (помогает) и если нет аллергии выпей стакан свежевыжитово лимонного сока и заешь кусочком мяса но небольшогою Последнее лучше делать на ночь. УДАЧИ!!!!
не жрать,бегать,и много нервничать!!!а воще ненадо,зачем ему худая селедка
пить только воду и кушать ананасы. После 6 не есть вообще
влюбиться в другого....))))