Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Претензия на мебель

Даниил Деулин Ученик (142), открыт 2 недели назад
Здравствуйте. Такой вопрос. Заказал в фирме стенку. Делали 2 недели. Оплатил сразу половину. Прислали в разобранном виде, за доставку и подъем до квартиры так же взяли деньги.. Собрал. В одном из шкафов был дефект, на фасаде было неправильно просверлены отверстия под крепления и шкаф не закрывался. Снял фасад увез продавцу, все объяснил, померил линейкой. Сказали рекламация делается месяц. В течении месяца звонил, все кормили завтраками, мол в этой машине которая приехала нет вашего фасада, ждем другую машину с фабрики. Итого больше месяца уже прошло, не звонят не пишут. Имею ли право я составить претензию, в которой потребую забрать силами продавца стенку (в собранном виде), потребовать возмещение уплаченных средств за доставку/подъем, ну само собой часть уплаченных денег и + возмещение неустойки? Какую могу потребовать неустойку? И как лучше поступить, отправить претензию заказным письмом почтой или прямо в офис? И можно примерный набросок такой претензии. Спасибо.
2 ответа
Андрей Козлов Искусственный Интеллект (187767) 2 недели назад
Претензию написать имеешь право. Также ты имеешь право получить отписку, что дверь ты подменил, а недостающие детали выкинул. Они предъявят акт приёмки-передачи, в котором указано, что ты всё принял в полной комплектности, все составляющие соответствуют эскизам, а что ты сделал с ними после подписания акта — никто не знает. Можешь потребовать неустойку в ноль рублей, все суды ты проиграешь
Даниил ДеулинУченик (142) 2 недели назад
Ну да, где мы живем))) одно наедалово)
Ирина Барон Искусственный Интеллект (225803) 2 недели назад
Да на таких бракоделов в суд и за моральный ущерб! Так учить нужно. Все бумажки собирайте.
Похожие вопросы