Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Это фотошоп?

Олеся Родионова! Профи (720), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Какая порода морской свинки?
Лучший ответ
Dmitry Знаток (380) 12 лет назад
Конечно-) причем в хорошем исполнении
Остальные ответы
Елизавета Григорьевская Мастер (1343) 12 лет назад
нет, это не фотошоп, это всего лишь матриционая вывиска
Виктория Олейник Мастер (1236) 12 лет назад
Да, несомненно. Классные морские свинки: -)Спасибо посмеялась)))
lioness Гений (65484) 12 лет назад
Нет, какой фотошоп? Это очень талантливые, спортивные и сильные морские свинки, которые готовятся к Олимпиаде...
Даша Офицерова Профи (764) 12 лет назад
гладкошерстные, конечно правда!!!! =)))
Derivat Знаток (342) 12 лет назад
Ну здесь нет ни каких сомнений -- фотошоп однозначно