Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Полетит ли Мадонна в космос?

Профи (854), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
ну что вы так на дамочку?
вы что не христиате?
:-)))
Лучший ответ
А что она оттуда уже прилетела?
Остальные ответы
кокоса обнюхается и полетит
а ты представляешь Мадонну в скафандре???
Пэрис Хилтон поедет, а Мадонна...не знаю
Она каждый вечер летает по обкурке
Конечо полетит, она же звезда мать ее ё!
будет жаль если эта лахудра оттуда вернется
а какже? гыгы... конечно, законсервируем ее в креокамеру, запустим ее в космос... пусть себе парит в свободном пространстве... и пусть над ней инопланетяне глумятся!!!)))гыгы
ага,быстро ехал,жопу стер....
Надеюсь, что все-таки полетит. Также очень надеюсь, что из космоса это чудо не вернется.
Если полетит, то ее обязательно стошнит!
Надеюсь, что полетит, но случайно вылетит за границы притяжения Солнца....
Нет!
Мадонна не полетит, даже если захочет!
Всё дело в её 'буферах' в них так много силикона, что ракета треснет пополам и развалится! :-)
Я думаю, что на взлете корабль взорвется и Мадонна погибнет! ! Уверен в этом!
Уже позно, возраст. . медики не пропустят. . да и штукатурка от перегрузок осыпаться может)