Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Один день без СМИ, как вы его себе представляете???

Владимир Утев Ученик (208), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Котопес Просветленный (44100) 12 лет назад
Так.... Весь пост многие без СМИ !! И ничего живы! Тут газетки попадались начала века-...так там всё тоже самое, только года поменять .. Дума заседает, Скомарохи выступают, Скандал в артистическом мире, Чинуша на отдых к морю поехал, Пролётка ратозея сбила, Городовой -мздаимец.. . и. т. д.. . Ни чего не изменилось для народа !!
Остальные ответы
машинист Мудрец (15497) 12 лет назад
Очень даже представляю. Ничего необычного.
Тамара Дейкина Оракул (94584) 12 лет назад
C одной стороны - был бы праздник, с другой - останусь без работы на этот день, т. к. работаю как раз в СМИ...
Dmitry Знаток (380) 12 лет назад
отлично представляю, в мире много людей которые вообще без них живут
андрей савицкий Профи (925) 12 лет назад
отлично. Зависимости от сми не желаю
Владимир Бутусов Просветленный (49006) 12 лет назад
Выезжаю в деревню. Ни телефона, ни ТВ, ни радио. Рыбалка, охота, шашлык. Через неделю домой. Желания включить ТВ и посмотреть не возникает.
Иван Екимов Искусственный Интеллект (113617) 12 лет назад
Мне нечего тут представлять. Достаточно просто вспомнить. И много их у меня, таких дней.
Vladimir Jakovlev Профи (834) 12 лет назад
а чего тут необычного свлил на рыбалку и забыл обо всём
Мariа Мастер (1690) 12 лет назад
ну это когда все бегают вокруг, суетятся, а ты стоишь спокойно - это значит ты нифига не знаешь))
Владимир Седов Мастер (2003) 12 лет назад
А тебе что СМИ жрать дают? если да То один день поголодай)))